Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2012

Учебная энциклопедия как дидактическое средство профессионального образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСамсонова
АвторыКузнецов Е.Г.
Страниц8
ID363771
АннотацияРаскрывается взаимосвязь профессиональной компетентности и профессиональной культуры выпускников высших учебных заведений. Характеризуется комплекс учебной литературы и пособий по предмету. Описываются возможности учебной энциклопедии как вида учебной литературы и дидактического средства
Самсонова, Н.В. Учебная энциклопедия как дидактическое средство профессионального образования / Н.В. Самсонова, Е.Г. Кузнецов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №4 .— С. 22-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/363771 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Литература 1. <...> Н. В. Самсонова доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта БФУ им. <...> samsonovanadezhda@rambler.ru Е. Г. Кузнецов кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры организации перевозок БГАРФ E.G.Kuznetsov@yandex.ru Учебная энциклопедия как дидактическое средство профессионального образования Раскрывается взаимосвязь профессиональной компетентности и профессиональной культуры выпускников высших учебных заведений. <...> Характеризуется комплекс учебной литературы и пособий по предмету. <...> Описываются возможности учебной энциклопедии как вида учебной литературы и дидактического средства Ключевые слова: учебно-методический комплекс; комплекс учебной литературы; дидактическое средство; учебная энциклопедия; водный транспорт; профессиональная компетентность; гуманизация образования; профессиональная культура С развитием науки и техники человек оказывает все более мощное воздействие на природу. <...> До некоторых пор природные механизмы саморегуляции биосферы компенсировали возмущающие антропогенные воздействия, но на современном этапе развития планеты система производства и размах человеческой деятельности достигли масштабов, сопоставимых с масштабами природных явлений. <...> Экологический кризис – это не только угроза загрязнения дикой природы. <...> Основные положения этой концепции заключаются в необходимости прогнозируемости человеческой деятельности, переосмысления места человека в социальных и природных процессах, постоянном соизмерении деятельности человека с возможностями окружающей среды. <...> Cпециалисты в любой отрасли хозяйства должны обладать экологическим мышлением, нести гражданскую ответственность за состояние природы, учитывать в своей профессиональной деятельности возможные негативные последствия природопользования и стремиться к эффективному и целенаправленному <...>