Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612435)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2012

Организационно-педагогические условия научно-исследовательской деятельности педагогов в едином процессе довузовского и вузовского обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
АвторыБокарев М.Ю.
Страниц6
ID363768
АннотацияРассматриваются организационно-педагогические условия научноисследовательской деятельности педагогов в едином процессе довузовского и вузовского обучения
Бокарева, Г.А. Организационно-педагогические условия научно-исследовательской деятельности педагогов в едином процессе довузовского и вузовского обучения / Г.А. Бокарева, М.Ю. Бокарев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №4 .— С. 7-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/363768 (дата обращения: 02.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бокарева доктор педагогических наук, профессор заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор директор Института профессиональной педагогики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Организационно-педагогические условия научно-исследовательской деятельности педагогов в едином процессе довузовского и вузовского обучения Рассматриваются организационно-педагогические условия научноисследовательской деятельности педагогов в едином процессе довузовского и вузовского обучения Ключевые слова: научно-исследовательская деятельность; организационнопедагогические условия; довузовское и вузовское обучение Известно, что структура педагогической деятельности как системы включает профессиональную деятельность в практической предметной сфере взаимодействия, «основными компонентами которой являются цели, содержание, средства, действия, условия, технологии, объект и субъект труда педагога, достигнутый результат» [1, с. <...> Однако стремительный процесс развития непрерывного образования требует исследований этого процесса со стороны «восходящих стадий поступательного обогащения творческого потенциала обучаемого» [5, с. <...> 41], что реализуется в педагогической практике в создаваемых повсеместно образовательных структурах «школа-вуз», «колледж-вуз», «адаптивная школа» и т.д. <...> В этих образовательных структурах интеллектуальная образовательная парадигма чаще всего реализуется на уровне эмпирического опыта в вербальном описании, то есть в виде описания обучения и воспитания интеллекта без опоры на реальный психолого - педагогический опыт системы внешних влиянии на конкретные внутренние процессы, происходящие в сознании обучающегося. <...> 7 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Теоретические концепции развития мышления в процессе обучения, интеллектуального потенциала личности не получили <...>