Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2012

Профессионально ориентированные обучающие комплексы как дидактическое средство в системе дополнительного профессионального образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМартыненков
Страниц7
ID363761
АннотацияПредставлены профессионально ориентированные обучающие комплексы как дидактическое средство в системе дополнительного профессионального образования
Мартыненков, В.В. Профессионально ориентированные обучающие комплексы как дидактическое средство в системе дополнительного профессионального образования / В.В. Мартыненков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №3 .— С. 169-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/363761 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дуальная система инженерно-педагогического образования – инновационная модель современного профессионального образования: монография. <...> Мартыненков аспирант БГАРФ V.Martynenkov@onutc.ru Профессионально ориентированные обучающие комплексы как дидактическое средство в системе дополнительного профессионального образования Представлены профессионально ориентированные обучающие комплексы как дидактическое средство в системе дополнительного профессионального образования Ключевые слова: дидактическое средство; система дополнительного профессионального образования; обучающие комплексы; профессиональная ориентация Анализ системы управления и расстановки кадров на промышленных предприятиях выявил острую потребность в специалистах, готовых к внедрению и применению инновационных производственных технологий в условиях конкретного предприятия. <...> Подготовка кадров с учетом специфики большинства крупных предприятий, (высокая текучесть кадров, удаленность предприятий от учебных центров, отсутствие достаточного резерва кадров, невозможность длительного отрыва работников от производства) обусловливает необходимость применения новых образовательных технологий, нацеленных на формирование готовности специалиста внедрять и использовать инновационные производственные технологии (ИПТ) в своей профессиональной деятельности. <...> Инновационное оборудование, как правило, чрезвычайно сложное и дорогостоящее, а зачастую – еще и потенциально опасное в случае аварий и неправильной эксплуатации. <...> Ошибки либо некорректные действия 169 недостаточно квалифицированного персонала на реальном оборудовании могут приводить к значительным экономическим потерям и даже к катастрофическим последствиям. <...> В то же время, при обучении количество допускаемых ошибок весьма велико, поэтому встает задача создания таких обучающих комплексов, которые бы позволили, с одной стороны, осваивать приемы эксплуатации <...>