Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2012

Инновационный путь развития высшей школы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеев
АвторыДембров В.А.
Страниц5
ID363760
АннотацияРассматриваются проблемы перехода российского общества к инновационному пути развития высшей школы, выдвигая новые требования к качеству образовательных услуг, в том числе, и для высших учебных заведений военно-морского флота РФ
Фадеев, В.Ю. Инновационный путь развития высшей школы / В.Ю. Фадеев, В.А. Дембров // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №3 .— С. 165-169 .— URL: https://rucont.ru/efd/363760 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Ю.Фадеев доктор педагогических наук, профессор кафедры ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» г.Санкт- Петербург vitalik-57@mail.ru В.А. Дембров кандидат педагогических наук, доцент Калининградский филиал Санкт-Петербургского университета Инновационный путь развития высшей школы Рассматриваются проблемы перехода российского общества к инновационному пути развития высшей школы, выдвигая новые требования к качеству образовательных услуг, в том числе, и для высших учебных заведений военно-морского флота РФ Ключевые слова: педагогика; профессионализм; инновационная компетентность; система; информационные технологии; образовательная среда; выпускник; развитие Приоритетные национальные проекты в сфере образования, объявленные Президентом Российской Федерации Д.А. <...> Медведевым, представляют собой, по сути, инновационный подход к достижению поставленной цели. <...> Инновационность подхода заключается в том, что относительно краткосрочная реализация проектов может стать катализатором долгосрочных системных изменений по основным направлениям развития системы образования России, где стабильность и способность к обновлению образовательной системы основывается, прежде всего, на профессиональной инновационной компетентности руководителей и педагогов, соответствующей запросам общества. <...> Процессы реформирования и модернизации педагогического образования обусловливают его качественно новый исторический и логический уровень организации, предполагающий понимание образования как культуросообразной и культурообразующей среды, определяющей переход от знаниевой к личностно-развивающей, личностно ориентированной парадигме, использующий достижения современной педагогической науки, позволяющий интегрировать их с инновациями в области информационных технологий. <...> Отмеченное со всей очевидностью предопределяет необходимость модернизации образования, его технологий, методик обучения, усиления <...>