Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2012

Методики оценки поведенческой компетентности бакалавров педагогического вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГладкая
Страниц12
ID363744
АннотацияПредставлены различные методики оценки поведенческой компетентности бакалавра, выявляющие индивидуальные особенности современных студентов. Рассмотренные методики способствуют ориентации преподавателя на построение персонифицированного образовательного процесса
Гладкая, И.В. Методики оценки поведенческой компетентности бакалавров педагогического вуза / И.В. Гладкая // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №3 .— С. 54-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/363744 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль преподавателя в инновационном образовательном процессе – активном проектировании // «Преподаватель XXI век» №3 2009 (ч. <...> Инновационный образовательный маршрут //«Высшее образование в России» №3/08. <...> Исследование процесса современного предпринимательства в единстве его основных компонентов: личностного, экономического, организационноэкономического: Монография.- Калининград: Изд-во КГТУ, 2003. <...> Активное проектирование И.В. Гладкая кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РГПУ им. <...> А.И. Герцена г. Сакт-Петербург 12ivg@mail.ru Методики оценки поведенческой компетентности бакалавров педагогического вуза Представлены различные методики оценки поведенческой компетентности бакалавра, выявляющие индивидуальные особенности современных студентов. <...> Рассмотренные методики способствуют ориентации преподавателя на построение персонифицированного образовательного процесса Ключевые слова: поведенческая компетентность, методики оценки, бакалавр, персонификация образовательного процесса В стандартах высшего профессионального образования нового поколения отмечается, что система подготовки в высших учебных заведениях ориентирована на формирование определенных компетентностей, которые позволят выпускнику вуза быть конкурентоспособным на рынке труда. <...> Однако, в педагогической науке и практике подготовки будущих учителей вопрос оценивания компетентностей остается одним из наименее разработанных. <...> Несмотря на различные трактовки понятия «профессиональная исследователи связывают еѐ с решением компетентность» профессиональных задач. <...> Под профессиональной компетентностью педагога понимается интегральная характеристика, определяющая способность решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей <...>