Роль преподавателя в инновационном образовательном процессе – активном проектировании // «Преподаватель XXI век» №3 2009 (ч. <...> Инновационный образовательный маршрут //«Высшее образование в России» №3/08. <...> Исследование процесса современного предпринимательства в единстве его основных компонентов: личностного, экономического, организационноэкономического: Монография.- Калининград: Изд-во КГТУ, 2003. <...> Активное проектирование И.В. Гладкая кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РГПУ им. <...> А.И. Герцена г. Сакт-Петербург 12ivg@mail.ru Методики оценки поведенческой компетентности бакалавров педагогического вуза Представлены различные методики оценки поведенческой компетентности бакалавра, выявляющие индивидуальные особенности современных студентов. <...> Рассмотренные методики способствуют ориентации преподавателя на построение персонифицированного образовательного процесса Ключевые слова: поведенческая компетентность, методики оценки, бакалавр, персонификация образовательного процесса В стандартах высшего профессионального образования нового поколения отмечается, что система подготовки в высших учебных заведениях ориентирована на формирование определенных компетентностей, которые позволят выпускнику вуза быть конкурентоспособным на рынке труда. <...> Однако, в педагогической науке и практике подготовки будущих учителей вопрос оценивания компетентностей остается одним из наименее разработанных. <...> Несмотря на различные трактовки понятия «профессиональная исследователи связывают еѐ с решением компетентность» профессиональных задач. <...> Под профессиональной компетентностью педагога понимается интегральная характеристика, определяющая способность решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей <...>