Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2012

Анализ проблемы управления социально-правовой активностью учащейся молодежи Рассматриваются: социальная значимость управления социально-правовой активностью учащейся молодежи, проблемы управления этим процессом и некоторые результаты исследования социально-правовой активности студентов вуза. (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТоропов
Страниц6
ID363742
АннотацияРассматриваются: социальная значимость управления социально-правовой активностью учащейся молодежи, проблемы управления этим процессом и некоторые результаты исследования социально-правовой активности студентов вуза.
Торопов, П.Б. Анализ проблемы управления социально-правовой активностью учащейся молодежи Рассматриваются: социальная значимость управления социально-правовой активностью учащейся молодежи, проблемы управления этим процессом и некоторые результаты исследования социально-правовой активности студентов вуза. / П.Б. Торопов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №3 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/363742 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Степанов А.Г. Традиции коллективизма чувашского народа как социокультурный феномен: дис. …канд. философ. наук. <...> toropov.pavel@gmail.com Анализ проблемы управления социально-правовой активностью учащейся молодежи Рассматриваются: социальная значимость управления социально-правовой активностью учащейся молодежи, проблемы управления этим процессом и некоторые результаты исследования социально-правовой активности студентов вуза. <...> Ключевые слова: образовательный процесс вуза; социально-правовая активность студентов; проблемы управления и перспективы исследований В обстановке серьезных социально-экономических преобразований, которые продолжаются в государстве и сочетаются с кризисными явлениями в современном мире, все большую социальную значимость приобретает правовое воспитание молодежи. <...> В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» основными задачами воспитания назывались: формирование у студенческой молодежи гражданской ответственности и правового самосознания, духовной культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. <...> Несмотря на реализацию Концепции и существование среди курсов общеобразовательной школе таких уроков как «Основы государства и права», «История религии» и «Основы православной культуры», «Основы безопасности жизнедеятельности», проведение широкой воспитательной 38 работой классными руководителями, уровень осознанности правовых норм у подростков недостаточно высок. <...> Особенно ярко это проявилось в событиях лета 2012 года, когда демонстрации и митинги в крупных городах России привели в смятение общественность («Марши миллионов», «Новое голосование», акции ФНПР и пр.) <...> . Среди участников санкционированных и несанкционированных митингов преобладали подростки и юноши от 16 до 25 лет. <...> Активно выражая свое мнение, участники явно превышали необходимые <...>