Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Информационно-коммуникационная система образовательного процесса (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБурдилов
Страниц7
ID363732
АннотацияРассматриваются современные тенденции информатизации образовательной сферы и их влияние на подготовку морского инженера
Бурдилов, А.И. Информационно-коммуникационная система образовательного процесса / А.И. Бурдилов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 175-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/363732 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.Ф. Ушакова aleksandrburdilov@yandex.ru Информационно-коммуникационная система образовательного процесса Рассматриваются современные тенденции информатизации образовательной сферы и их влияние на подготовку морского инженера Ключевые слова: информатизация; образовательные технологии; образование; обучаемый; процесс обучения; знания; система Отличительной особенностью развития человечества на современном этапе является переход к информационному обществу, в котором информация и информационные процессы становятся одной из важнейших составляющих жизнедеятельности человека и общества. <...> Развитие глобального процесса информатизации общества ведет к формированию не только новой информационной среды обитания людей, но и нового, информационного, уклада их жизни и профессиональной деятельности. <...> Радикальное изменение способа существования человека в информационной среде, реалии научно-технического и социального прогресса, детерминированные становлением информационного общества, обусловили несоответствие их содержанию современного образования, масштабу и уровню развития образовательных систем. <...> Все это и определило необходимость решения задач информатизации образования, основными результатами которой являются: развитие интеллектуальных, познавательных способностей личности; повышение качества и доступности образования на основе новых информационных технологий в образовании; развитие открытого, дистанционного образования, обеспечивающего выбор и реализацию индивидуальной образовательной траектории личности; обеспечение непрерывного образования на протяжении всей жизни человека в связи с необходимостью мобильности и адаптивности личности к быстроменяющимся условиям жизнедеятельно-информационном обществе; интеграция в мировое образовательное пространство на основе коммуникационных технологий для повышения конкурентоспособности человека на мировом рынке труда; формирование <...>