Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(23) 2016

ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МОББИНГУ ПЕРСОНАЛА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПатласов
АвторыКалмыков И.С.
Страниц9
ID363580
АннотацияПроведён анализ современного отечественного и европейского законодательства в области защиты работников от моббинга. Для целей данной статьи был проведён пилотный социологический опрос населения по теме исследования, результаты которого представлены в статье. Описан зарубежный опыт защиты работников от психологического террора в совокупности с внедрением внутренних стандартов поведения в организации; предложен механизм противодействия моббингу.
УДК331.1
Патласов, О.Ю. ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МОББИНГУ ПЕРСОНАЛА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ / О.Ю. Патласов, И.С. Калмыков // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №1(23) .— С. 237-245 .— URL: https://rucont.ru/efd/363580 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Economic sciences УДК 331.1 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.23.234 О. Ю. Патласов, Омский региональный институт, Омская гуманитарная академия И. С. Калмыков, Омская гуманитарная академия ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МОББИНГУ ПЕРСОНАЛА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ Проведён анализ современного отечественного и европейского законодательства в области защиты работников от моббинга. <...> Для целей данной статьи был проведён пилотный социологический опрос населения по теме исследования, результаты которого представлены в статье. <...> Описан зарубежный опыт защиты работников от психологического террора в совокупности с внедрением внутренних стандартов поведения в организации; предложен механизм противодействия моббингу. <...> Ключевые слова: моббинг, моббинг-действия, производительность труда, профилактика моббинга на рабочем месте, способы психологического давления. <...> Кадровая политика в рамках концепции маркетинга персонала рассматривает рынок труда именно как рынок, то есть сферу, функционирующую по рыночным законам; что позволяет маркетингу персонала повысить конкурентоспособность компании. <...> Главной задачей брендирования в персонал-маркетинге является формирование корпоративной и организационной культуры, привлекательного имиджа компании как работодателя. <...> В отношениях работодателя и работника, работников между собой в трудовом коллективе проявление агрессивного поведения или моббинг-действий на рабочем месте имеет резкий рост в условиях снижения ёмкости рынка туда, высвобождения персонала в условиях экономического кризиса. <...> Для целей данной статьи мы будем использовать следующее определение понятия «моббинг персонала» (англ. mobbing от to mob – «нападать», «травить», а также ganging up) – в терминологии МОТ психологические притеснения, преимущественно групповые, работника со стороны работодателя или других работников, включающие в себя постоянные негативные высказывания и критику в адрес работника, его социальную изоляцию внутри организации <...>