Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2011

Критерии отбора профессионально-экологического образования инженеров-управленцев водного транспорта (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц4
ID363569
АннотацияВ статье обосновывается содержание профессионально-экологического образования инженеров-управленцев водного транспорта с учетом критерия научности и междисциплинарности изучения основных проблем экологической безопасности
Кузнецов, Е.Г. Критерии отбора профессионально-экологического образования инженеров-управленцев водного транспорта / Е.Г. Кузнецов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №4 .— С. 155-158 .— URL: https://rucont.ru/efd/363569 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов. <...> Необходимость пересмотра содержания общенаучных и общетехнических дисциплин. <...> Структура базовых представлений и содержание профессионального образования в машиностроении. <...> Е.Г. Кузнецов кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры организации перевозок БГА РФ E.G.Kuznetsov@yandex.ru Критерии отбора профессионально-экологического образования инженеров-управленцев водного транспорта В статье обосновывается содержание профессионально-экологического образования инженеров-управленцев водного транспорта с учетом критерия научности и междисциплинарности изучения основных проблем экологической безопасности Ключевые слова: инженер водного транспорта; экологическая безопасность; профессионально-экологическое образование; экологические конфликты На современном этапе развития человеческого общества воздействие на окружающую природную среду достигло максимальных размеров. <...> Поэтому на сегодняшний день на первые позиции выходит поиск путей взаимодействия человека с промышленностью, транспортом, сельским хозяйством, обществом, природой, путей достижения качественноинновационного состояния биосферы — ноосферы. <...> В условиях глобализации и интернационализации мирового хозяйства происходит рост товарообмена между странами и народами и тем самым всѐ возрастающее воздействие на окружающую среду оказывает транспорт. <...> Профессиональное транспортное образование традиционно включает экологическую составляющую. <...> Студенты инженерных специальностей изучают учебную дисциплину «Экология». <...> Будущие инженеры-управленцы водного транспорта дополнительно ещѐ изучают авторскую специальную дисциплину «Экологическая безопасность на морском транспорте» [2, 3, 4]. <...> Учебные курсы географической направленности включают разделы, посвященные проблемам влияния транспорта на экосистемы. <...> Вместе с тем в названных учебных дисциплинах <...>