Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2011

К вопросу о наглядности в теории профессионального образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлов
Страниц5
ID363552
АннотацияПредставлены некоторые научные взгляды на использование учебной наглядности в сфере современного высшего профессионального образования. Автор рассматривает некоторые проблемы, имеющие место при создании наглядных учебных пособий в образовательном процессе на основе философского и психологического аспектов
Михайлов, А.Ю. К вопросу о наглядности в теории профессионального образования / А.Ю. Михайлов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №4 .— С. 35-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/363552 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная поддержка как предмет научного изучения (на примере больных с расстройствами аффективного спектра) // Социальная и клиническая психиатрия. <...> In Cohen, Syme SL (eds), Social support and health. <...> А.Ю. Михайлов доцент кафедры промышленного и гражданского стороительства КГТУ mixailov59@mail.ru К вопросу о наглядности в теории профессионального образования Представлены некоторые научные взгляды на использование учебной наглядности в сфере современного высшего профессионального образования. <...> Автор рассматривает некоторые проблемы, имеющие место при создании наглядных учебных пособий в образовательном процессе на основе философского и психологического аспектов Ключевые слова: наглядность; наглядность учебного материала методология; противоречия; оптимизация 35 С целью обеспечения необходимых условий достижения современного качества профессионального образования должна быть предусмотрена эффективная государственная система создания, экспертизы и контроля создаваемых учебных наглядных пособий. <...> Например, современный этап разработки и создания учебной книги, с одной стороны, характеризуется накоплением огромного фактического материала, а с другой – нерешенностью ряда насущных практических задач. <...> Содержание ряда учебно-методических пособий нового поколения улучшилось. <...> Однако многие педагоги, психологи и методисты отмечают, что одной из слабых сторон современного учебника является его наглядность, а научные основы этой проблемы разработаны в недостаточной степени. <...> И это несмотря на то, что наглядность выполняет существенную роль в процессе обучения. <...> Она способствует расширению и углублению чувственного опыта учащихся, помогает формированию у них научных понятий, исполняет роль опоры мышления. <...> Кроме того, развивает наблюдательность и интерес к предмету, активизирует познавательную деятельность, сознательность при соответствующей организации учебного процесса. <...> Обычно визуальный ряд учебного <...>