Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2011

Моделирование методической деятельности преподавателя инженерного вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХацринова
Страниц5
ID363467
АннотацияРассматривается моделирование методической компетенции преподавателя инженерного вуза
Хацринова, О.Ю. Моделирование методической деятельности преподавателя инженерного вуза / О.Ю. Хацринова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №2 .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/363467 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кузнецов Е.Г. Система ценностных мотиваций и эколого – управленчиская компетентность в деятельности инженера по организации перевозок и управлению на водном транспорте. <...> Менеджмент на транспорте: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Н.Громов, В.А.Персианов, Н.С. Усков и д.р. <...> Деятельностный подход к построению модели специалиста//Вестник Высшей школы. <...> О.Ю. Хацринова кандидат технических наук, доцент, кафедры педагогики и методики высшего профессионального образования Казанского научно исследовательского технологического университета Khatsrinovao@mail.ru Моделирование методической деятельности преподавателя инженерного вуза Рассматривается моделирование методической компетенции преподавателя инженерного вуза Ключевые слова: методическая компетентность; преподаватель инженерного вуза; модель Перед российской высшей инженерной школой ставятся новые цели и задачи, что приводит к переосмыслению существующих тенденций, повышению статуса ряда отечественных вузов, превращение их в научно – исследовательские университеты. <...> Возрастает роль преподавателя вуза, который сегодня должен ориентировать не только на получение знаний и даже не владение ими, а формировать готовность к самоорганизации в учебной деятельности, способности к приобретению и развитию профессиональных компетенций. <...> Задачей каждого преподавателя становится обучение студентов в режиме самообразования, удовлетворение потребности личности студента в поиске знаний, формирования умений адаптироваться в современном мире. <...> При этом сам преподаватель может стать активным наблюдателем, консультантом и менеджером в процессе самостоятельного поиска студентов. <...> В этих условиях проблема профессиональной компетентности преподавателей высшей школы приобретает особую значимость. <...> В целом, они основаны на психологической теории 88 деятельности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн) и поэлементном анализе педагогической деятельности <...>