Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2011

Лабораторно-компьютерный эксперимент в педагогической технологии формирования аналитического моделирования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМедведева
Страниц7
ID363465
АннотацияРассмотрено значение лабораторно-компьютерного эксперимента в преподавании математики при проектировании педагогической деятельности с целью формирования аналитического моделирования будущего инженера
Медведева, Т.А. Лабораторно-компьютерный эксперимент в педагогической технологии формирования аналитического моделирования / Т.А. Медведева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №2 .— С. 98-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/363465 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблема развития нанотехнологий в России и за рубежом // Вестник Российской академии наук. <...> Т.А. Медведева кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ medvedeva39@rambler.ru Лабораторно-компьютерный эксперимент в педагогической технологии формирования аналитического моделирования Рассмотрено значение лабораторно-компьютерного эксперимента в преподавании математики при проектировании педагогической деятельности с целью формирования аналитического моделирования будущего инженера Ключевые слова: лабораторно-компьютерный эксперимент; аналитическое моделирование; математика; математическая программная среда MathCad Анализ Федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения, квалификации «бакалавр», разработкой которых занимались научно-педагогические кадры ведущих технических университетов страны совместно с представителями 98 промышленных организаций России, показывает устойчивую тенденцию повышения информационно-математической составляющей инженерного образования. <...> Так, одним из обязательных требований при реализации основных образовательных программ бакалавриата по различным направлениям подготовки является «широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». <...> При этом «удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах» должен составлять «не менее 20 процентов аудиторных занятий» [6, 7]. <...> В то же время, неотъемлемой частью к результатам освоения основных образовательных программ (ООП) подготовки бакалавров является необходимость формирования научно-теоретического мышления, базирующегося на осознании модельного характера изучаемых явлений. <...> Не останавливаясь в рамках статьи на методологических основах моделирования, принципах построения и классификации моделей, обратимся к вопросу развития аналитического моделирования при обучении математике <...>