Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Моделирование интеллектуально-развивающих технологий при обучении дисциплинам естественно-научного цикла (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВолхонская
АвторыРуденко А.И., Каратей Е.В.
Страниц4
ID363328
АннотацияРассмотрен вопрос о роли математической модели в исследовательской деятельности курсантов, обучающихся по специальности 160095 ―Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
Волхонская, Е.В. Моделирование интеллектуально-развивающих технологий при обучении дисциплинам естественно-научного цикла / Е.В. Волхонская, А.И. Руденко, Е.В. Каратей // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 130-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/363328 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методологические аспекты технологий обучения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки: Научный журнал. <...> Е.В. Волхонская доктор технических наук, профессор кафедры теоретических основ радиотехники БГАРФ А.И. <...> Руденко кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ Е.В. <...> Каратей, старший преподаватель кафедры теоретических основ радиотехники БГАРФ Моделирование интеллектуально-развивающих технологий при обучении дисциплинам естественно-научного цикла Рассмотрен вопрос о роли математической модели в исследовательской деятельности курсантов, обучающихся по специальности 160095 ―Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования‖ Ключевые слова: математическая модель; модельное пространство; профессиональное образование На современном этапе математика интенсивно проникает в другие области науки благодаря ее дифференциации на ряд самостоятельных областей, где она отображает качественные и количественные связи изучаемых явлений натурально-философской направленности, а также позволяет осуществлять статистические прогнозы. <...> Цели преподавания высшей математики в техническом вузе, заключаются, прежде всего, в развитии логического и алгоритмического мышления, овладения основными методами исследования и решения не только математических, но прикладных задач. <...> 130 Актуальность интеграции предмета высшей математики с предметами естественно-научного цикла напрямую связана с подготовкой будущего специалиста, способного решать ключевые моменты своей профессиональной деятельности, которые в своей сумме предопределяют целостный состав профессиональной компетенции. <...> В свою очередь, подготовка радиоинженера предъявляет особые требования к построению математических моделей физических явлений, происходящих в электрических и электромагнитных полях. <...> Это ставит задачи изучения математики <...>