Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Методика выявления глазодоминирования в восприятии зрительного образа (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолещук
АвторыГлущенко А.А., Мурашов А.А.
Страниц6
ID363325
АннотацияПредлагается методика выявления ведущего глаза при бинокулярном восприятии зрительной информации. Методика построена на анализе субъективнообъективных оценок изменения динамики вращающегося информационного объекта в условиях бинокулярного и монокулярного (отдельно правым и левым глазом) наблюдения
Полещук, Н.К. Методика выявления глазодоминирования в восприятии зрительного образа / Н.К. Полещук, А.А. Глущенко, А.А. Мурашов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 157-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/363325 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пахомов, Р.Г. Подготовка пограничных командных кадров в СССР (1918 – июнь 1941 гг.): автореф. дис…канд. ист. наук [Текст]/Р.Г. Пахомов. <...> Интервью руководителя Пограничной службы ФСБ России генерала армии Владимира Егоровича Проничева журналу «VIP-Premier» [Электронный ресурс]. <...> Выступление Владимира Путина на расширенном заседании Государственного совета [Текст]//Время новостей. <...> Н.К.Полещук доктор педагогических наук, профессор Военной академии воздушно-космической обороны им. <...> Глущенко кандидат военных наук, полковник, начальник кафедры Военной академии воздушно-космической обороны им. <...> Мурашов соискатель, подполковник¸ начальник отдела НИС ПВО ФГУ «4-й ЦНИИ» Министерства обороны России, г. Тверь Методика выявления глазодоминирования в восприятии зрительного образа Предлагается методика выявления ведущего глаза при бинокулярном восприятии зрительной информации. <...> Методика построена на анализе субъективнообъективных оценок изменения динамики вращающегося информационного объекта в условиях бинокулярного и монокулярного (отдельно правым и левым глазом) наблюдения Ключевые слова: методика обучения; функциональная асимметрия; восприятие зрительный образ Каждая ситуация учения проходит в основном одни и те же процессы: сенсорное восприятие, интеграцию, усвоение и действие. <...> Качественное сенсорное восприятие является необходимым условием для обеспечения остальных процессов. <...> Используемые в настоящее время методы обучения, 157 как правило, опираются на визуальное восприятие материала посредством зрительной системы. <...> Особую важность зрительное восприятие приобретает в связи с внедрением в образовательные процессы информационных технологий, которые не могут проходить без включения в процесс обучения информационных ресурсов, без развития умений обработки и представления информации. <...> Известны рекомендации по представлению информации выполнение которых обеспечивает повышение качества восприятия <...>