Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Социально-педагогические условия обучения русскому языку иностранных абитуриентов военного вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМонгина
Страниц6
ID363324
АннотацияСтатья посвящена процессу адаптации иностранного студента и формированию готовности к обучению в военном вузе
Монгина, Ф.М. Социально-педагогические условия обучения русскому языку иностранных абитуриентов военного вуза / Ф.М. Монгина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 163-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/363324 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Монгина доцент кафедры русского языка как иностранного БВМИ им. <...> Ф.Ф. Ушакова fanmon@mail.ru Социально-педагогические условия обучения русскому языку иностранных абитуриентов военного вуза Статья посвящена процессу адаптации иностранного студента и формированию готовности к обучению в военном вузе Ключевые слова: многоаспектное образование; сферы общения; языковые средства общения, корпоративное решение профессионального образования Установление международных связей Российской Федерацией в области военно-технического сотрудничества и, как следствие, выполнение договоров по подготовке иностранных военных специалистов в тех теоретических и практических сферах, в которых Россия является ведущей научной державой, потребность сближения и взаимодействия в сфере коллективной безопасности, корпоративное решение профессионального образования актуализируют проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранных военнослужащих. <...> В этой связи особое место в процессе подготовки иностранных военнослужащих отводится обучению русскому языку как иностранному, т.к. преподавание специальных военных дисциплин по требованиям ГОС ВПО в российских военных вузах ведется на русском языке. <...> На примере обучения русскому языку иностранцев можно проследить все трудности данной проблемы в целом. <...> Существует мнение, что наиболее адаптированной группой являются те, кто прошел обучение в вузах другого государства. <...> Вузовская подготовка иностранцев пока является самым эффективным способом адаптации в инонациональной среде, который в полной мере контролируется и направляется государством. <...> Если рассматривать русский язык как педагогическое условие 163 адаптации иностранцев, то его преподавание должно вестись с учетом, по меньшей мере, следующих трех известных требований: - речевое общение на иностранном языке должно позволять обмениваться знаниями, умениями, навыками в профессиональной деятельности <...>