Реформа и развитие высшего образования: Программный документ (5-9 октября 1998 г.). <...> London: Longman, Р.И. Женжеруха соискатель Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва, vitalik-57@mail.ru Новая парадигма результата образования Рассмотрены вопросы концепции и технологии развития социальнопрофессиональной и информационной компетентности специалистов ОРД Ключевые слова: научно-педагогическая теория и технологии; социокультурный контекст Интенсивная динамика развития информационных технологий, постоянное расширение круга задач, в том числе и профессиональных, которые успешно решаются с использованием интеграции в другие наукоемкие технологии, с помощью которых решаются задачи стратегического характера, с одной стороны, и зачастую логическое и методическое отставание в вопросах профессиональной подготовки будущих специалистов ОРД, с другой, обуславливают необходимость научнопедагогических исследований в этой области. <...> Реализация отмеченного неизбежно требует пересмотра и переосмысления всего образовательного процесса в высшей школе – содержания, формы, методов профессионального обучения и воспитания. <...> Петрова «. нам необходимо находиться в высокой степени готовности к системным 174 изменениям в высшей школе и полностью использовать свои возможности для эффективной адаптации…». <...> Майор, – что для выполнения своей задачи высшее образование должно претерпеть серьезные изменения, обретя органическую гибкость, диверсифицируя свои институты, структуру, свою организационную основу, учебные курсы, модели и формы организации занятий, овладев для этого новыми информационными технологиями. <...> Оно должно предвосхищать эволюцию потребностей человека и общества и быть готовым к удовлетворению потребностей взрослых, связанных с обновлением знаний и навыков, с переориентацией и переподготовкой, а также с развитием их общей культуры. <...> Необходимость <...>