Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Физическая культура и спорт в системе социально-гуманистической здоровьесберегающей направленности образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеев
Страниц7
ID363320
АннотацияРассматривается гуманистическая парадигма современного Российского образования, ориентированная на человека, как высшую ценность социально-духовного бытия и отношение к нему как субъекту познания, общения, коммуникации и творчества
Фадеев, А.В. Физическая культура и спорт в системе социально-гуманистической здоровьесберегающей направленности образования / А.В. Фадеев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 182-188 .— URL: https://rucont.ru/efd/363320 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологические аспекты формирования индивидуального правосознания //Философия права. <...> Развитие коммуникативно-управленческой компетентности руководителей в условиях тренингового воздействия : автореф. дис. … канд. псих. наук. <...> А.В. Фадеев аспирант Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва, vitalik-57@mail.ru Физическая культура и спорт в системе социально-гуманистической здоровьесберегающей направленности образования Рассматривается гуманистическая парадигма современного Российского образования, ориентированная на человека, как высшую ценность социально-духовного бытия и отношение к нему как субъекту познания, общения, коммуникации и творчества Ключевые слова: гуманизация; физическая культура и спорт; научно-педагогическая теория и технологии; социокультурный контекст Гуманистическая парадигма современного Российского образования ориентирована на человека как высшую ценность социально-духовного бытия и отношение к нему как субъекту познания, общения, коммуникации и творчества. <...> В этом плане сегодня одной из первостепенных задач педагогики высшей школы является формирование специалиста, гражданина и профессионала через детерминацию его значимо-смыслового отношения к социально-духовным ценностям. <...> Идеи гуманизации Российского общества находят свое отражение и в системе физической культуры и спорта, функционирующей в общеобразовательной и высшей школе, физическом воспитании детей и учащейся молодежи. <...> В концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации отмечается, что не должно поощряться развитие видов спорта и физических упражнений, связанных с неоправданным риском для жизни и здоровья занимающихся, не отвечающих этическим требованиям, 182 формирующих культ насилия и жестокости, необходимо формирование моральных, духовно-нравственных качеств личности спортсмена, отвечающих потребностям <...>