Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Вопросы интеграционных процессов воспитания физической культуры в образовательных учреждениях европейских стран (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкачков
Страниц4
ID363318
АннотацияРассматриваются вопросы гармонизации физической культуры объединенной Европы Ключевые слова: объединенная Европа; физическое воспитание; векторная модель; физкультурное образование; интеграция
Скачков, Е.Б. Вопросы интеграционных процессов воспитания физической культуры в образовательных учреждениях европейских стран / Е.Б. Скачков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 193-196 .— URL: https://rucont.ru/efd/363318 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Б. Скачков аспирант кафедры теория и методика профессионального образования БГАРФ eugenu1@mail.ru Вопросы интеграционных процессов воспитания физической культуры в образовательных учреждениях европейских стран Рассматриваются вопросы гармонизации физической культуры объединенной Европы Ключевые слова: объединенная Европа; физическое воспитание; векторная модель; физкультурное образование; интеграция Маастрихтское 1991г. соглашение вместо интеграции привело к большему национальному расхождению понятий физкультуры, потому что различные национальные оценки роли и функции предмета физическая культура были распространены по всей Европе. <...> После процессов перехода конца 80-90-ых в начале 21- ого столетия фактически невозможно связать европейское понятие физкультуры только с прежним спортивным образованием, образованием движения, и физкультуры связанной с понятием здоровья. <...> Все три прежних главных понятия стали весьма разнообразными относительно их границ и их сопоставимых наборов составляющих критериев. <...> Изменения можно, идентифицировать тенденциями и текущими событиями прежних структурированных понятий физкультуры «векторной моделью». <...> Различные векторы могут подвести итог легитимизации целей понятия. <...> Однако из-за европейского переходного периода 90-ых к четырем главным векторам добавлены четыре других менее значительных вектора. <...> 193 Четыре главных вектора европейской физической культуры: вектор культурного наследия физкультуры, спортивный вектор образования, вектор обучения движению и вектор здоровьесберегающего просвещения. <...> Эти четыре вектора стали определяющими в 1990-ых в странах, где только одно понятие было доминирующим ранее. <...> В Германии, например, прежнее понятие спортивного образования, стало уравновешенно определенными подходами «движения» в обучающей физкультуре. <...> В Англии и Уэльсе, прежнее понятие физкультуры во многом переместилось к понятию «спортивное образование <...>