Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Функционально – вариативная модель методического обеспечения профориентированного образовательного процесса в многопрофильном колледже (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
АвторыКомарницкая Е.А.
Страниц14
ID363292
АннотацияВ статье описана функционально – вариативная модель методического обеспечения профориентированного образовательного процесса в многопрофильном колледже, дан анализ проблеме методического обеспечения учебного процесса в научной литературе
Бокарева, Г.А. Функционально – вариативная модель методического обеспечения профориентированного образовательного процесса в многопрофильном колледже / Г.А. Бокарева, Е.А. Комарницкая // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 7-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/363292 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бокарева доктор педагогических наук, профессор БГАРФ, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail.ru Е.А. Комарницкая соискатель кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ glen_39@mail.ru Функционально – вариативная модель методического обеспечения профориентированного образовательного процесса в многопрофильном колледже В статье описана функционально – вариативная модель методического обеспечения профориентированного образовательного процесса в многопрофильном колледже, дан анализ проблеме методического обеспечения учебного процесса в научной литературе Ключевые слова: методическое обеспечение; многопрофильный колледж; учебный процесс; функционально – вариативная модель Современная модернизация профессионального образования основана, прежде всего, на инновационных процессах в области организации объединенных образовательных структур, реализующих задачи многопрофильности и непрерывности, что предполагает поиск интенсивных путей систематизации содержания обучения в этих структурах и проектирования методического обеспечения профориентированного образовательного процесса. <...> Это обусловлено и вводом Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, требующих выделения базовых и ключевых профессиональных компетенций, структурирования учебной информации в соответствии с общенаучной и профессиональной значимостью, адекватных способов усвоения междисциплинарных знаний и умений будущих специалистов. <...> 7 Одним из условий реализации требований новых образовательных стандартов профессионального образования является разработка системного методического обеспечения образовательного процесса. <...> В научном знании исследованы различные подходы к определению методического обеспечения как педагогического явления (Байбородова Л.В., Байкова Н.Б., Безматерных О.П., Кивелевич А.И., Мухаметзянова Н.В., Олейникова О.Н., Пономарева <...>