Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Мировой опыт реализации двухступенчатой (многоуровневой) системы образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлтунина
Страниц6
ID363284
Алтунина, В.В. Мировой опыт реализации двухступенчатой (многоуровневой) системы образования / В.В. Алтунина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 87-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/363284 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

выстраивать баланс интересов для создания условий по обеспечению региональной безопасности Российской Федерации на Балтийском направлении. <...> Таким образом, концептуальный подход к формированию политического механизма обеспечения региональной безопасности Российской Федерации на Балтийском направлении основан на балансе интересов России и стран ЕС. <...> Региональная безопасность: геополитические и геоэкономические аспекты (теория и практика): Монография / Под общ. ред. <...> Стратегия развития отношений Российской Федерации с Европейским союзом на среднесрочную перспективу // Иванов И.С. <...> В.В. Алтунина кандидат экономических наук, доцент, ректор Института «Европейская бизнес-школа» г. Калининград valtunina@rambler.ru Мировой опыт реализации двухступенчатой (многоуровневой) системы образования Статья посвящена анализу опыта реализации двухступенчатой системы высшего образования в США и ведущих странах ЕС. <...> Ключевые слова: уровневая система образования; Болонская конвенция; интеграция высшего образования. <...> 87 В Болонской декларации в качестве первоочередного шага на пути создания единого европейского пространства высшего образования предлагается «установление системы однозначно воспринимаемых и сопоставимых квалификаций». <...> Введение системы квалификаций обусловливает дальнейшее расширение мобильности, облегчение процедур признания и принятия согласованных критериев и механизмов оценки качества образования как обязательного условия достижения соответствия европейского высшего образования требованиям рынка труда и повышения его конкурентоспособности и привлекательности. <...> В дальнейшем на пути развития идей Болонской декларации эта задача достижения сопоставимости квалификаций конкретизировалась и актуализировалась. <...> Однако ни в одном из документов, включая сам текст Болонской декларации, не содержится предписаний относительно введения конкретных квалификаций, поскольку решение этого <...>