Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

О состоянии экологической готовности будущего специалиста в области организации перевозок и управления на водном транспорте (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц4
ID363281
АннотацияРассматривается вопрос о состоянии дел в области экологической готовности студента – будущего инженера водного вида транспорта. Раскрывается содержание аксиологического, информационного и операционного компонентов, обеспечивающих готовность студентов к решению экологических профессиональных задач
Кузнецов, Е.Г. О состоянии экологической готовности будущего специалиста в области организации перевозок и управления на водном транспорте / Е.Г. Кузнецов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 104-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/363281 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование профессиональной идентичности специалистов по охране труда: Монография. <...> Развитие системы высшнго химического образования; дискуссии и подходы //Gamatamokslins Ugdymas –XIV: Natural Science Education. <...> Становление профессиональной идентичности у студентов педагогического вуза: Канд. дис. <...> Е.Г. Кузнецов кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры организации перевозок БГА РФ ipp_bga_rf@mail.ru О состоянии экологической готовности будущего специалиста в области организации перевозок и управления на водном транспорте Рассматривается вопрос о состоянии дел в области экологической готовности студентабудущего инженера водного вида транспорта. <...> Раскрывается содержание аксиологического, информационного и операционного компонентов, обеспечивающих готовность студентов к решению экологических профессиональных задач Ключевые слова: экологическая готовность; экологический риск; организация перевозок; педагогический процесс Знание экологических правовых норм еще не гарантирует осуществления каждым специалистом эффективной природоохранной деятельности. <...> На характеристики экологической деятельности специалиста влияют его уровень мотивации к данному виду деятельности отношение к экологическим нормам, мера ориентации на экологические ценности, умение соотносить свою профессиональную деятельность с экологическими требованиями. <...> Следовательно, экологические знания должны «поддерживаться» экологически значимыми свойствами основных сфер индивидуальности. <...> Таким образом, возникает проблема выявления системообразующего фактора процесса экологической подготовки – еѐ цели. <...> Под целью в педагогике понимается мысленное, заранее определяемое представление о результате педагогического процесса, о развиваемых, 104 формируемых качествах человека. <...> В качестве цели экологической подготовки студента мы рассматриваем формирование его экологической готовности. <...> В основу описания сущности экологической <...>