Эту фронтальную работу можно провести, используя различные методы. <...> Это является подготовкой к восприятию и осмыслению таких категорий, как квантование физических величин, относительность пространства и времени, корпускулярно – волновой дуализм излучения, изучение которых осуществляется на дальнейших этапах образовательного процесса. <...> Формируя потребность в знаниях и умениях, формируя определенный тип ума, способность мыслить научно, учитель увеличивает исследовательские возможности своих учеников, развивает их наклонности, которые становятся побудительной причиной к активной Учебно – исследовательской деятельности. <...> Концепция педагогической системы ранней профессиональной подготовки Бокарев М.Ю. <...> : Учебное посоКарпенко М.П. Эффективные дистанционные образовательные технологии// Инновации в Одинцова Н.И. <...> ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Л.Г. Абрамова кандидат педагогических наук, профессор БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Философия образования и культура: в поисках соответствия Решая задачи корректировки образовательных парадигм, философия образования, как один из инструментов философского осмысления человека – субъекта социума и культуры, обращается к креативнообразовательному потенциалу последней, приводящему к несоответствию образовательных отечественных систем и логики развития культуры, поскольку современный этап ее развития не имеет адекватной ей системы образования Ключевые слова: педагогика, образование, философия, культура, философия образования, цивилизация 105 Первоначально понятие «культура» использовалось как оппозиция понятию «природа» и обозначало «возделанное» в противоположность «естественному». <...> Возникшая дихотомия «природное – культурное» позволяла аналитически вычленить объекты, созданные человеком, из совокупности объектов и явлений, от него не зависящих. <...> Суть культуры проясняет ее понимание как специфической формы концентрации идеально-духовной энергии <...>