Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Инклюзивная модель современного многопрофильного образовательного учреждения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБаталов
Страниц4
ID363135
АннотацияВ статье дана характеристика инклюзивной модели школы, которая является своего рода специально-организованным «пространством» для участников с общей целью: получения оптимального результата их различных видов деятельности (в области образования, преподавания, обучения, профессиональных, социальных и медицинских, развивающихся, речи и языка терапии и т.д.).
Баталов, А.С. Инклюзивная модель современного многопрофильного образовательного учреждения / А.С. Баталов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 144-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/363135 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.С. Баталов. аспирант Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва vitalik-57@mail.ru Инклюзивная модель современного многопрофильного образовательного учреждения В статье дана характеристика инклюзивной модели школы, которая является своего рода специально-организованным «пространством» для участников с общей целью: получения оптимального результата их различных видов деятельности (в области образования, преподавания, обучения, профессиональных, социальных и медицинских, развивающихся, речи и языка терапии и т.д.) <...> . Ключевые слова: современная школа; практические возможности; инклюзивная образовательная модель школы полного дня; оптимальный результат; здоровьесберагающая деятельность; профессиональное; социальное языковое развитие В современном обществе проблема оптимизации процессов воспитания, обучения подрастающего поколения, а также сохранения и укрепления его здоровья является важной составляющей потенциального социального, культурного и экономического благополучия страны. <...> Изучение исторического опыта, а также анализ ситуации, сложившейся в мире и в нашем государстве на сегодняшний день позволяют вычленить наиболее значимые противоречия, которые могут быть разрешены в рамках построения отдельно взятой воспитательной системы уже сегодня. <...> К таковым могут быть отнесены противоречия между: - интенсивным развитием новых методологических подходов к решению проблемы взаимосвязи между теорией и практикой в процессе развития, обучения и воспитания детей и подростков и ограниченностью традиционных возможностей их реализации в стандартном государственном общеобразовательном учреждении; - потребностями в изменении характера, структуры и содержания функционирования общеобразовательного учреждения в связи с обновленными социально- и научно обусловленными образовательными стандартами нового поколения и недостаточными <...>