Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

К вопросу о профессиональной направленности при обучении математике в морском техническом вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУсатова
Страниц5
ID363133
АннотацияВ статье рассматриваются некоторые аспекты профессиональной направленности при обучении математике морских инженеров, как фактора эффективности процесса формирования профессиональной компетентности
Усатова, В.М. К вопросу о профессиональной направленности при обучении математике в морском техническом вузе / В.М. Усатова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 160-164 .— URL: https://rucont.ru/efd/363133 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Синтетическая теория международной миграции // Мир в зеркале международной миграции. <...> Научная сериямеждународной миграции населения: Россия и современный мир/ гл. ред. <...> Immigration, Acculturation and Adaptation // Applied psychology: An international В.М. Усатова аспирант кафедры ТиМПО, старший преподаватель БГАРФ valusat@yandex.ru К вопросу о профессиональной направленности при обучении математике в морском техническом вузе В статье рассматриваются некоторые аспекты профессиональной направленности при обучении математике морских инженеров, как фактора эффективности процесса формирования профессиональной компетентности Ключевые слова: математика; профессиональная направленность; прикладные задачи; морской инженер; профессиональная компетентность Перед высшей школой стоит задача не просто подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, но и формирование целостного представления о современной естественнонаучной картине мира, способствующей творческому развитию личности и становлению внутренней потребности в саморазвитии и самообразовании. <...> На современном этапе является неоспоримым тот факт, что образование, направленное только на усвоение определенной суммы знаний, недостаточно для эффективной подготовки профессионально компетентных специалистов. <...> В реализацию задач высшего технического образования вносит вклад каждая вузовская дисциплина. <...> Характерной особенностью деятельности специалиста инженерной области, является прочность знаний естественно - научного цикла. <...> Естественные науки (математика, информатика, физика, теоретическая механика, химия и др.) являются фундаментальными дисциплинами и лежат в основе профессиональной компетентности. <...> При обучении инженеров морского транспорта необходимо обеспечить выполнение не только государственного образовательного стандарта, но и требований Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несения вахты 1978 года, ( измененная <...>