Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Технология подготовки специалистов в области техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМинин
АвторыСафьянников И.А., Вехтер В.
Страниц6
ID363129
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы технологии подготовки бакалавров технических специальностей к проектно-конструкторской деятельности, основанной на принципах проблемно-ориентированного и проектного обучения, направленного на активную познавательную деятельность студентов
Минин, М.Г. Технология подготовки специалистов в области техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности / М.Г. Минин, И.А. Сафьянников, В. Вехтер // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 33-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/363129 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ М.Г. Минин, доктор педагогических наук, профессор, завкафедрой Инженерной педагогики Института дополнительного непрерывного образования Томского политехнического университета minin@tpu.ru И.А. Сафьянников, кандидат технических наук, доцент кафедры Инженерной педагогики Института дополнительного непрерывного образования Томского политехнического университета refer@tpu.ru В. Вехтер <...> , старший преподаватель кафедры начертательной геометрии и графики Института кибернетики Томского политехнического университета vehter@tpu.ru Технология подготовки специалистов в области техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности В статье рассмотрены вопросы технологии подготовки бакалавров технических специальностей к проектно-конструкторской деятельности, основанной на принципах проблемно-ориентированного и проектного обучения, направленного на активную познавательную деятельность студентов Ключевые слова: подготовка специалистов; технология обучения; проектно-конструкторские компетенции; структурно-функциональная модель Область современной инженерной деятельности характеризуется развитием высокотехнологичных производств и требует специалистов качественно иного уровня, способных к творчеству и самостоятельному решению производственных задач, выходящих за пределы предписанных стандартных ситуаций, умеющих осознанно оценивать результаты своей деятельности и обладающих высокими коммуникативными данными [1]. <...> Следовательно, выпускники инженерных специальностей должны быть готовы к самостоятельному решению комплексных инженерных задач: выявлению, исследованию и анализу технических проблем, выполнению сложных инженерных проектов в своей профессиональной деятельности [2]. <...> Для подготовки студентов к будущей проектно-конструкторской деятельности в Томском политехническом университете разработана структурно-функциональная модель <...>