М.Б. Лещинский, кандидат технических наук, доцент, завкафедрой сервиса автомобильного транспорта БГАРФ V.Martynenkov@onutc.ru В.В. Мартыненков, старший преподаватель кафедры сервиса автомобильного транспорта БГАРФ. <...> V.Martynenkov@onutc.ru Виртуально-модельные комплексы как технология системы непрерывного профессионального образования Формирование глубокого профессионализма, новшеств в образовательном процессе в системе непрерывного устойчивого профессионального обучения, создания рабочих моделей технологического оборудования, является действительно моделирующими комплексами и их роль в корпоративной образовательной окружающей среды Ключевые слова: Формирование глубокого профессионализма, виртуально-модельный комплекс, модулятор технического процесса, концепция корпоративного образования, виртуальные лабораторные работы Сегодня к «Системе непрерывного фирменного профессионального образования» (СНФПО) предъявляются повышенные требования. <...> Суть этих требований проста и соответствует задачам любой корпоративной образовательной среды – обеспечить производственные потребности в высококвалифицированных специалистах, необходимых для успешного функционирования финансово-промышленных составляющих корпорациизаказчика образовательных услуг. <...> Основной задачей Системы непрерывного фирменного профессионального образования ОАО «Газпром» является обучение и переподготовка кадров Компании в соответствии с постоянно обновляющимися требованиями отрасли, меняющимися производственными реалиями, модернизацией основных технологических процессов, активным внедрением и использованием новейших научно-технических достижений и инновационных технологий. <...> Являясь ключевым, естественно помимо непосредственной профессиональной практической сферы деятельности специалиста, источником модернизации знаниевой базы работника ОАО «Газпром», СНФПО действует в качестве своего рода «зеркала» Компании <...>