Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(12) 2010

Оценивание уровня сформированности профессиональных компетенций (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРудинский
АвторыПетров С.В.
Страниц9
ID363105
АннотацияОписывается методология реализации компетентностной модели процесса повышения квалификации специалиста по бухгалтерскому учету
Рудинский, И.Д. Оценивание уровня сформированности профессиональных компетенций / И.Д. Рудинский, С.В. Петров // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №2(12) .— С. 30-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/363105 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сравнительный анализ переходного периода от среднего образования к высшему в России и за рубежом. <...> И.Д. Рудинский, доктор педагогических наук, профессор КГТУ (idru@yandex.ru), С.В. Петров, аспирант КГТУ Rodon-2@yandex.ru Оценивание уровня сформированности профессиональных компетенций Описывается методология реализации компетентностной модели процесса повышения квалификации специалиста по бухгалтерскому учету Ключевые слова: компетентностный подход, повышение квалификации, профессиональная компетенция, профессиональная компетентность, бухгалтер, индивидуальная траектория обучения Современные экономические реалии вынуждают любого специалиста – даже самого высокого уровня – непрерывно совершенствовать свою профессиональную компетентность. <...> 30 Процесс повышения квалификации (ППК) представляет собой специфический образовательный процесс. <...> В числе важных отличительных особенностей этого процесса следует назвать наличие конкретных требований к исходному уровню профессиональной подготовки слушателей, а также возможность однозначного определения требований к результирующему уровню их компетентности [10]. <...> В работе [10] предложена формализованная структурная модель процесса повышения профессиональной квалификации, в том числе:  Определена предметная область ППК;  Формализованы цели ППК;  Предложена модель декомпозиции ППК на следующие стадии: o Входной контроль уровня специальной профессиональной компетентности (их виды рассматриваются в [6]); o Формирование индивидуальной образовательной траектории графика контроля учебных достижений; o Реализация индивидуальной образовательной траектории и текущего контроля учебных достижений; o Квалификационный контроль результатов повышения профессиональной квалификации. <...> Для практической реализации предложенной модели необходимо решить следующие задачи: 1. <...> Сформировать систему критериев оценивания уровня сформированности профессиональных <...>