Т.В. Милишкевич., преподаватель английского языка Калининградского морского лицея ipp_bga_rf@mail.ru Технология проектной деятельности на уроках английского языка В статье раскрыто пошаговое развитие умений, входящих в состав коммуникативной компетенции, через работу с информацией на иностранном языке в процессе создания итогового продукта проектной деятельности Ключевые слова: технология, проектная деятельность, гипотезы, работа в команде, метод «мозгового штурма», учебные умения, конечный продукт, когнитивный и креативный потенциал, генерировать идеи. <...> Учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения, воспитания личности, позволяющее вырабатывать и развивать такие компетентности старшеклассника, как постановка задач; проектирования; анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка проблемы, целеполагание и планирование деятельности; поиск необходимой информации, ее систематизация и структуризация; применение знаний, умений и навыков в различных ситуациях; пользуя для этого специально подготовленный продукт проектирования; самоанализ и рефлексия [1]. <...> Основная задача учителя – организовать продуктивную учебную деятельность учащихся, которая представляет собой определенный тип самостоятельной, творческой учебно-познавательной деятельности, обеспечивающей ему реализацию его личностного когнитивного и креативного потенциала, дает возможность овладеть стратегиями образовательной деятельности, а также приобрести самостоятельный опыт изучения и использования иностранного языка в разных ситуациях и условиях самореализации и саморазвития [2]. <...> Особую роль в реализации указанных концептуальных положений призваны сыграть новые технологии обучения, все более интенсивно внедряемые в систему языкового образования вообще и языкового школьного образования в частности. <...> Образовательные концепции и системы требуют для своей <...>