Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(12) 2010

Технология проектной деятельности на уроках английского языка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМилишкевич
Страниц6
ID363098
АннотацияВ статье раскрыто пошаговое развитие умений, входящих в состав коммуникативной компетенции, через работу с информацией на иностранном языке в процессе создания итогового продукта проектной деятельности
Милишкевич, Т.В. Технология проектной деятельности на уроках английского языка / Т.В. Милишкевич // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №2(12) .— С. 64-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/363098 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.В. Милишкевич., преподаватель английского языка Калининградского морского лицея ipp_bga_rf@mail.ru Технология проектной деятельности на уроках английского языка В статье раскрыто пошаговое развитие умений, входящих в состав коммуникативной компетенции, через работу с информацией на иностранном языке в процессе создания итогового продукта проектной деятельности Ключевые слова: технология, проектная деятельность, гипотезы, работа в команде, метод «мозгового штурма», учебные умения, конечный продукт, когнитивный и креативный потенциал, генерировать идеи. <...> Учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения, воспитания личности, позволяющее вырабатывать и развивать такие компетентности старшеклассника, как  постановка задач;     проектирования;  анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка проблемы, целеполагание и планирование деятельности; поиск необходимой информации, ее систематизация и структуризация; применение знаний, умений и навыков в различных ситуациях; пользуя для этого специально подготовленный продукт проектирования;   самоанализ и рефлексия [1]. <...> Основная задача учителя – организовать продуктивную учебную деятельность учащихся, которая представляет собой определенный тип самостоятельной, творческой учебно-познавательной деятельности, обеспечивающей ему реализацию его личностного когнитивного и креативного потенциала, дает возможность овладеть стратегиями образовательной деятельности, а также приобрести самостоятельный опыт изучения и использования иностранного языка в разных ситуациях и условиях самореализации и саморазвития [2]. <...> Особую роль в реализации указанных концептуальных положений призваны сыграть новые технологии обучения, все более интенсивно внедряемые в систему языкового образования вообще и языкового школьного образования в частности. <...> Образовательные концепции и системы требуют для своей <...>