Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

Принципы и методы формирования саморазвития и самосовершенствования специалистов рыбопромышленной отрасли (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМойсеенко
АвторыМедведева А.С.
Страниц10
ID363085
АннотацияВ статье формулируются требования к педагогической системе саморазвития специалистов и принципы ее формирования, разработаны интегральная модель и технологии лицностно-ориентированного отбора содержания профессионального саморазвития и самосовершенствования специалистов. Определены основные элементы и стркутура системы организационно-педагогического управления процессом саморазвития и самосовершенствования специалистов
Мойсеенко, С.С. Принципы и методы формирования саморазвития и самосовершенствования специалистов рыбопромышленной отрасли / С.С. Мойсеенко, А.С. Медведева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 172-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/363085 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К педагогическим условиям, обеспечивающим успешность формирования и повышения уровня профессиональной идентичности морского специалиста, относятся: введение этапа обязательной базовой профессиональной подготовки; самосовершенствования обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов; активизация специалистов, непрерывности развитие профессиональной культуры специалистов[1]. <...> Реализация личностно-ориентированной модели профессионального образования морского специалиста обеспечит формирование и повышение уровня профессиональной идентичности. <...> Результаты эмпирических исследований, проверяющих влияние педагогических средств, условий, технологий на формирование и повышение уровня профессиональной идентичности, свидетельствуют о том, что предлагаемые автором подходы способны обеспечить положительную динамику. <...> Формирование профессиональной идентичности специалистов по охране труда: Монография. <...> С.С. Мойсеенко доктор педагогических наук, профессор кафедры организации перевозок БГАРФ moiseenkoss@rambler.ru, А.С. Медведева доцент кафедры организации перевозок БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Принципы и методы формирования саморазвития и самосовершенствования специалистов рыбопромышленной отрасли В статье формулируются требования к педагогической системе саморазвития специалистов и принципы ее формирования, разработаны интегральная модель и технологии лицностно-ориентированного отбора содержания профессионального саморазвития и самосовершенствования специалистов. <...> Определены основные элементы и стркутура системы организационно-педагогического управления процессом саморазвития и самосовершенствования специалистов 172 Ключевые слова: личностно-ориентированный процесс; саморазвитие; самосовершенствование; педагогическая система; интегральная модель; организационнопедагогическое управление Представление педагогической системы в статике это в общем <...>