Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Повышение квалификации специалистов на основе модели адаптивного индивидуализированного обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРудинский
Страниц14
ID362871
АннотацияВ статье анализируются проблемы современной системы повышения квалификации специалистов народного хозяйства и предлагается подход к повышению эффективности этой системы, основанный на компетентностном подходе и технологии адаптивного индивидуализированного обучения. В качестве предметной области рассматривается бухгалтерский учет
Рудинский, И.Д. Повышение квалификации специалистов на основе модели адаптивного индивидуализированного обучения / И.Д. Рудинский // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 70-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/362871 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Повышение квалификации специалистов на основе модели адаптивного индивидуализированного обучения В статье анализируются проблемы современной системы повышения квалификации специалистов народного хозяйства и предлагается подход к повышению эффективности этой системы, основанный на компетентностном подходе и технологии адаптивного индивидуализированного обучения. <...> В качестве предметной области рассматривается бухгалтерский учет - 70 - Ключевые слова: повышение квалификации; специалисты народного хозяйства; компетентностный подход; технологии адаптивного индивидуализированного обучения В современных условиях повышение квалификации практикующих специалистов считается одним из ключевых факторов успешного развития информационной структуры любого предприятия [1, 2, 3]. <...> Цель повышения квалификации заключается в усилении конкурентоспособности и управляемости организации за счет более высокой компетентности персонала, что позволяет успешно осваивать и применять новые техники и технологии, а также современные методы управления, ориентированные на интенсивное развитие хозяйствующих субъектов с учетом современных экономических тенденций и требований рынка. <...> Традиционные методы повышения квалификации, ориентированные на периодическое информирование обучаемых о новых средствах обеспечения их профессиональной деятельности и демонстрацию приемов их практического применения по принципу «делай как я», не позволяют учесть различный уровень исходной подготовки слушателей и сильно варьирующие индивидуальные темпы восприятия информации [11]. <...> Важнейший элемент новых подходов к повышению квалификации – индивидуализация обучения как в содержательном аспекте (характер и наполнение изучаемого материала определяется требованиями рынка и пожеланиями заказчика), так и в учете уровня исходной подготовки и индивидуальной обучаемости каждого слушателя. <...> Рассмотрим возможный подход <...>