Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

К вопросу готовности иностранных абитуриентовк обучению в российских вузах (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМонгина
Страниц7
ID362846
АннотацияСтатья посвящена проблемам формирования профессиональной компетенции иностранных военнослужащих, обучающихся на подготовительном курсе, их готовность к обучению в российских вузах
Монгина, Ф.М. К вопросу готовности иностранных абитуриентовк обучению в российских вузах / Ф.М. Монгина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 133-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/362846 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методологические основы профориентированных педагогических систем (дифференциально-интегральный подход) // Известия БГАРФ: №2. <...> : Ф.М. Монгина преподаватель БВМИ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова e-mail: fanmon@mail.ru К вопросу готовности иностранных абитуриентовк обучению в российских вузах Статья посвящена проблемам формирования профессиональной компетенции иностранных военнослужащих, обучающихся на подготовительном курсе, их готовность к обучению в российских вузах Ключевые слова: профессионально ориентированный словарный запас; продуктивные речевые навыки, речевое и неречевое общение Начало XXI века в методике преподавания русского языка как иностранного характеризуется переносом внимания с устройства языка, его системы на особенности его функционирования. <...> С этим подходом связана проблема углубленного изучения языковой личности, её целей, мотивов в изучении данного языка, её национальных и личностных особенностей. <...> В связи с этим возникает и необходимость изучения возможностей оптимизации всех этапов обучения с целью максимального удовлетворения потребности личности в языке, достижения ею поэтапных и конечных целей. <...> Одним из основных мотивов при изучении языка в техническом вузе является получение профессии, поэтому обучение становится не только личностно-ориентированным, но и профессионально ориентированным. <...> Такая конкретизация тем более важна для военных технических вузов, т.к. здесь обучаемые получают не только технические, но и командные специальности. <...> Ушло в прошлое представление о том, что обучение языку конкретной специальности может быть осуществлено только после овладения учащимися общей системой языка, т.е. на продвинутом этапе. <...> Против этого говорят сегодня изменившиеся условия обучения, 133 произошедшие в системе высшего образования: состав обучаемых, сроки обучения, цели подготовки. <...> В последние годы на базовую кафедру русского языка ВМФ приезжают для обучения группы будущих <...>