Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

Интегративный учебный курс как основа формирования профессиональных компетенций будущих инженеров (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМедведева
Страниц3
ID362841
АннотацияВ статье рассмотрена технология математической подготовки инженеров транспорта на основе интеграции естественнонаучных и специальных дисциплин
Медведева, Т.А. Интегративный учебный курс как основа формирования профессиональных компетенций будущих инженеров / Т.А. Медведева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 112-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/362841 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

интранет-дистанционных учебных курсов, обеспечивающих повышение квалификации учителей-предметников по конкретным вопросам педагогики и методики обучения предмету. <...> Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование. <...> Т.А. Медведева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ e-mail: medvedeva39@rambler.ru Интегративный учебный курс как основа формирования профессиональных компетенций будущих инженеров В статье рассмотрена технология математической подготовки инженеров транспорта на основе интеграции естественнонаучных и специальных дисциплин Ключевые слова: образовательные технологии профессиональные компетенции; интегративный учебный курс Одним из наиболее актуальных направлений развития технологии образовательных ресурсов является разработка системы интегративных курсов, охватывающих различные профессиональные программы обучения, что согласуется с задачами формирования нового качества подготовки специалистов, детерминируемого, в частности, обновлением структуры и содержания образования; развитием фундаментальности на основе прикладной направленности и междисциплинарного синтеза образовательных программ; формированием системы непрерывного образования; компетентностью научно-педагогических кадров; методической и технической оснащенностью учебного процесса и др., а также не противоречит идеям Болонского процесса, предполагающим, использование в образовании системы зачетных единиц и модульного обучения. <...> . В этой связи представляют несомненный интерес исследования фундаментально-прикладного аспекта преподавания 112 естественнонаучных дисциплин в технических вузах (Г.А. Бокарева, М.Ю. Бокарев, В.А. Елисеев, К.К. Колин, В.В. Кондратьев, А.В. Коржуев, А.Д. Московченко, П.М. Новиков, С. В. Плотникова, А.М. Подрейко, В.А. Попков, Ю.П. Похолков, С.А. Розанова, В.А. Садовничий, А.И. Субетто, О.А. Тестов <...>