Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

Ролевые игры как средство развития коммуникативных компетенций при изучении иностранного (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВечерская
Страниц6
ID362824
АннотацияСтатья содержит описание методики применения ролевых игр на уроках английского языка, конкретные примеры различных типов ролевых игр, направленных на развитие коммуникативных компетенций
Вечерская, Т.Е. Ролевые игры как средство развития коммуникативных компетенций при изучении иностранного / Т.Е. Вечерская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 154-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/362824 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Е. Вечерская учитель английского языка Калининградского морского лицея Ролевые игры как средство развития коммуникативных компетенций при изучении иностранного Статья содержит описание методики применения ролевых игр на уроках английского языка, конкретные примеры различных типов ролевых игр, направленных на развитие коммуникативных компетенций Ключевые слова: ролевые игры; иноязычная коммуникативная компетенция; речевой этикет; процесс обучения; игровое общение; проблемные диалоги. <...> Ролевые игры, в основе которых лежит организованное речевое общение учащихся в соответствии с распределёнными между ними ролями и игровым сюжетом, являются эффективным средством развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. <...> Ролевые игры моделируют ситуации речевого общения, т.е. ситуации, в которых может оказаться каждый говорящий, и поэтому они обеспечивают не просто соединение реплик партнёров, а взаимодействие, планирование и координацию их речевого поведения, тем самым формируя основы конвенциального умения. <...> Ролевые игры направлены на поиск новых способов применения знаний, развивают способность понимать других людей, представлять причины их поведения в различных ситуациях. <...> Учащимся предлагается следующая ситуация: Вы участвуете в программе по обмену школьников и находитесь в США. <...> Вам предстоит знакомство с членами семьи, в доме которой вы будите проживать. <...> Каждому участнику предлагается выбрать одну из следующих ролей: российского школьника, главы принимающей семьи, его супруги, их сына или дочери. <...> Каждому участнику предлагается на карточке ролевое задание. <...> Этот приём даёт учащимся «подсказку» конвенциального поведения: общающиеся должны внимательно слушать друг друга, поскольку они не знают заранее, что будет сказано далее, прибегать к соответствующим речевым моделям выражения мысли, быстро и адекватно реагировать на реплики собеседников. <...> Ролевое игровое общение <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.