Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

Качество подготовки морских инженеров как важнейшее условие формирования профессиональной компетенции (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрыпник
Страниц6
ID362815
АннотацияВ статье рассматриваются задачи высшего образования по формированию профессиональной компетенции как составляющей готовности к управленческой деятельности инженеров морского транспорта
Скрыпник, В.П. Качество подготовки морских инженеров как важнейшее условие формирования профессиональной компетенции / В.П. Скрыпник // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 116-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/362815 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.П. Скрыпник доцент кафедры организации перевозок БГАРФ Качество подготовки морских инженеров как важнейшее условие формирования профессиональной компетенции В статье рассматриваются задачи высшего образования по формированию профессиональной компетенции как составляющей готовности к управленческой деятельности инженеров морского транспорта Ключевые слова: качество образования; готовность; управленческая деятельность; профессиональные компетенции. <...> Правительством РФ утверждены «Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации» (2004 год), в числе которых повышение качества профессионального образования, развитие современной системы непрерывного профобразования и повышение инвестиционной привлекательности сферы образования. <...> Решением Правительства РФ о присоединении к Болонской Декларации на работников высшей школы возложена большая ответственность. <...> Между тем в педагогической науке так и недостигнута единая трактовка понятия «качество образования». <...> 116 С экономической точки зрения качество продукции- это совокупность ее существующих потребительских свойств, иными словами это полезность, ценность продукции, ее пригодность к удовлетворению определенных потребностей. <...> При такой трактовке свойства объекта рассматриваются с позиции потребителя, а не производителя. <...> Отсюда вытекает следующее определение: «Качество образования - есть соответствие (адекватность) образования потребностям общества и личности, установленным нормам, требованиям, стандартам. <...> В сегодняшней России формируется национальная система инновационной экономики, которой нужен незамедлительный приток компетентных конкурентоспособных специалистов инженернотехнического профиля - бакалавров, магистров, инженеров, готовых к управленческой деятельности. <...> Прежде всего, нужны морские инженеры, обладающие особыми компетенциями, гибкостью, мобильностью, умением успешно <...>