Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

Модель формирования управленческой культуры будущего учителя в процессе допрофессиональной подготовки (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменова
Страниц6
ID362809
АннотацияСтатья посвящена описанию модели формирования управленческой культуры будущего учителя
Семенова, И.О. Модель формирования управленческой культуры будущего учителя в процессе допрофессиональной подготовки / И.О. Семенова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/362809 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование образовательной среды по формированию профессионально значимых компетентностей учащихся // Школьные технологии2007 №5 с . <...> Гендерная психология: Учебное пособие, Москва, Издательство Ось-89,2006г 256 с И.О. Семенова, кандидат педагогических наук, начальник учебно-методического отдела филиала Российского государственного гуманитарного университета в г. Калининграде Модель формирования управленческой культуры будущего учителя в процессе допрофессиональной подготовки Статья посвящена описанию модели формирования управленческой культуры будущего учителя Ключевые слова: управленческая культура учителя, модель управленческой культуры, непрерывное педагогическое образование Вариативность программ и педагогических технологий, развитие информационной среды, потребность в гуманизации образования существенно меняют профессиональную роль учителя: в настоящее время важнейшей его функцией становится не передача готовых знаний, а управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся, создание условий для самореализации школьников, организация их творческого поиска, то есть актуализируется именно управленческая составляющая педагогической деятельности. <...> Исследования в области педагогического менеджмента (В.С. Лазарев, А.М. Моисеев, М.М. Поташник, В.П. Симонов, П.И. Третьяков, Л.И. Фишман, Т.И. Шамова), управленческой деятельности классного руководителя (Л.В. Байбородова, В.А. Караковский, Л.И. Новикова, М.И. Рожков, Н.Л. Селиванова), ученического самоуправления (В.И. Бочкарев, 84 Н.П. Капустин, М.И. Рожков), руководства учебной деятельностью школьников (В.А. Якунин), самоконтроля учителя (А.С. Бакиров), реализации карьеры (Н.В. Немова) в известной мере удовлетворяют потребности практики в обеспечении управленческой составляющей профессиональной подготовки будущих педагогов. <...> Наиболее полно управленческая деятельность педагога исследована в работах Н.В. Тамарской <...>