Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

Тестирование как инновационная педагогическая технология в образовательном процессе вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерникова
Страниц8
ID362805
АннотацияНа основании одной теории обучения предлагается интерактивная технология - тестирование в качестве формы контроля знаний, умений и представлений (входящее, промежуточное, итоговое, по проверке остаточных знаний)
Черникова, И.В. Тестирование как инновационная педагогическая технология в образовательном процессе вуза / И.В. Черникова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 59-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/362805 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конышева, А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку Минск: Каро, 2005. <...> Коряковцева, Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пособие для учителя. <...> И.В. Черникова кандидат педагогических наук, доцент БГАРФ Тестирование как инновационная педагогическая технология в образовательном процессе вуза На основании одной теории обучения предлагается интерактивная технология - тестирование в качестве формы контроля знаний, умений и представлений (входящее, промежуточное, итоговое, по проверке остаточных знаний) Ключевые слова: тестирование; инновации; педагогическая технология; открытое образовательное пространство; личность инженера. <...> Участники Болонской встречи приняли на себя обязательства за короткое время (крайний срок —2010 г.) обеспечить достижение целей, связанных с формированием общеевропейского пространства высшего образования. <...> 19 июня 1999 г. в Болонье (Италия) министры образования 29 европейских стран подписали Декларацию о европейском регионе высшего образования. <...> В числе продекларированного следующее: 1. создание системы чётких и сопоставимых степеней (в частности, за счёт введения приложений к дипломам), с тем чтобы содействовать не только росту занятости европейских граждан, но и международной конкурентоспособности европейского высшего образования в целом; 2. переход на двухуровневую систему подготовки: бакалавр и магистр (дипломированный специалист). <...> С точки зрения квалификационной, присуждаемые степени должны отвечать требованиям европейского рынка труда; 59 3. введение системы кредитов, с целью средства поддержки крупномасштабной мобильности студентов при условии признания соответствующими университетами организаций, которые их выдают; 4. европейское сотрудничество должно получить развитие в таких направлениях, как разработка критериев и методов оценки работы, создание программ и кооперация <...>