Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567177)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2009

Организация индивидуальной работы студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМузычина
Страниц5
ID362804
АннотацияВ статье обосновывается эффективная подготовка будущих учителей через организацию индивидуальной работы студентов
Музычина, И.И. Организация индивидуальной работы студентов / И.И. Музычина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №1 .— С. 55-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/362804 (дата обращения: 06.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические основы организации проектной деятельности учащихся 8 – 9 классов в процессе обучения технологии обработки текстильных материалов. <...> И.И. Музычина заведующая филологическим отделением Калининградского регионального социально-педагогического колледжа, соискатель кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ Организация индивидуальной работы студентов В статье обосновывается эффективная подготовка будущих учителей через организацию индивидуальной работы студентов Ключевые слова: индивидуальная работа; принцип обучения; личностная индивидуализация; педагогическая направленность. <...> Индивидуализация является одним из важнейших принципов обучения. <...> Что касается обучения иностранному языку, данный принцип приобретает двойное значение. <...> Личностная индивидуализация имеет сегодня очень большое значение. <...> От этого зависит качество подготовки учителей школ, которое сегодня не всегда отвечает все возрастающим требованиям. <...> Необходимость повышения уровня профессиональной подготовки кадров можно решить на основе индивидуализации обучения. <...> Организация индивидуальной работы ставит перед преподавателями задачу видеть педагогический процесс целостно и в тоже время 55 осуществлять осознанный выбор оптимальных вариантов индивидуализации для конкретных условий с конкретным студентом. <...> Внимание к личности студента, стремление к ее всестороннему развитию, воспитание у студентов самостоятельности и ответственности – это трудный и долгий процесс. <...> С целью повышения уровня мотивации к обучению иностранным языкам, профессионального становления студентов колледжа, развития их познавательных интересов в основу разработки индивидуальных образовательных программ можно положить следующие показатели: - способность к овладению материалом; - познавательные процессы; - ориентацию на будущую профессию. <...> Современные Государственные стандарты не всегда позволяют учитывать <...>