Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

О выборе параметров и методик оценки качества деятельности вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПодрейко
Страниц4
ID362801
АннотацияВ статье представлены возможные параметры оценки качества деятельности вуза
Подрейко, А.М. О выборе параметров и методик оценки качества деятельности вуза / А.М. Подрейко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/362801 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международная конвенция «О подготовке, дипломировании моряков и несении вахты 1978 года», измененная Конференцией 1995 г. – СПб: ЗАО ЦНИИМФ, 1993. <...> Стандарт ИСО 9001:2000. качества образования государств-участников СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании №2, 2005. <...> Процессный подход к построению Рекомендации по согласованию критериев, технологий мониторинга и А.М. Подрейко доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики БГАРФ О выборе параметров и методик оценки качества деятельности вуза В статье представлены возможные параметры оценки качества деятельности вуза Ключевые слова: оценка качества; методики оценки; компетенция; рейтинг; учебно-дисциплинарные требования; дидактические нормативные требования. <...> Сфера образования сегодня не только ведущий общественный институт общества, но и достаточно прибыльная статья дохода. <...> Данное обстоятельство способствует количественному росту учебных заведений. <...> По количественным показателям и из-за демографической ямы образование вплотную приблизилось к стадии насыщения потребностей населения, поэтому остро встает проблема качественных показателей. <...> Образование и как «общественное благо», и как «коммерческая услуга» остро нуждается в оценке и контроле качества и эффективности. <...> Для подобной оценки необходима высокая компетенция, тщательность и обоснованность проводимых процедур. <...> Построение различных рейтингов, их мониторинг, сравнительная оценка показателей уровня образования способны служить важным методом регулирования качества образования. <...> Качество образования можно определить как соответствие состояния образовательного процесса в учебном заведении потребностям культурных, институциональных практик в основных сферах жизни современного общества. <...> Оно выражено в учебнодисциплинарных и дидактических нормативных требованиях. <...> Учёные 37 предлагают также выделять качество образовательных услуг учебного заведения и качество <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.