Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2009

Методическое обеспечение образовательного процесса в колледже (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКомарницкая
Страниц6
ID362797
АннотацияВ статье представлены проблемы методического обеспечения образовательного процесса колледжа
Комарницкая, Е.А. Методическое обеспечение образовательного процесса в колледже / Е.А. Комарницкая // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №1 .— С. 12-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/362797 (дата обращения: 26.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методологические основы профориентированных педагогических систем (дифференциально-интегральный подход) // Известия БГА РФ: №2, Научный журнал. <...> Виртуализация образовательных сред как метод интеграции естественнонаучных и математических дисциплин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный журнал / Под ред. д-ра пед. наук, проф. <...> Цифровые лаборатории как когнитивный метод обучения // Вестник Российского государственного университета им. <...> Е.А. Комарницкая заместитель директора по учебно-методической работе Калининградского регионального социально-педагогического колледжа, соискатель кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ Методическое обеспечение образовательного процесса в колледже 12 В статье представлены проблемы методического обеспечения образовательного процесса колледжа Ключевые слова: содержание профессионального образования; технологии обучении; формы организации учебного процесса; методическая работа. <...> Интенсивно обновляются содержание профессионального образования, технологии обучения, формы организации учебного процесса. <...> Инновационные преобразования, провидимые сегодня в образовательных учреждениях, требуют и новых подходов к разработке методического обеспечения. <...> От педагога требуется знание вопросов философии образования, постоянного профессионального саморазвития, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных прогностических способностей. <...> Проблема методического обеспечения образовательного процесса остается актуальной. <...> В системе среднего профессионального образования уже сложились определенные подходы к решению данной проблемы. <...> Вместе с тем, педагогическая практика показывает, что создание оптимального <...>