Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512540)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОНТРОЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ НА ОГРАНИЧЕННОЙ МОЩНОСТИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧЕРКУН
ИздательствоМ.: МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА
Страниц20
ID36094
АннотацияЦелью настоящего исследования является совершенствование процесса контрольного испытания отремонтированных тракторных дизелей, в результате которого достигалось бы. предохранение недостаточно, приработанных поверхностен трения от перегрузок и разрушения, увеличение срока их службы и сокращение длительности обкатки
ЧЕРКУН, В.Е. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОНТРОЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ НА ОГРАНИЧЕННОЙ МОЩНОСТИ [Электронный ресурс] : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / В.Е. ЧЕРКУН .— М. : МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА, 1961 .— 20 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/36094

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧЕРКУН Исследование процесса контрольного испытания отремонтированных тракторных дизелей на ограниченной мощности Автореферат. диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Научный руководитель — кандидат технических наук, доцент А; И. <...> Все это во многом зависит от качества обкатки и контрольного испытания отремонтированных двигателей и обусловливает особое значение этих заключительных операций. <...> Однако дей ствующие режимы стендовой обкатки и испытания, трактор ных дизелей после ремонта без принудительного ограничения мощности не предохраняют их от перегрузки, а режим предэксплуатационной обкатки слишком сложен своей многостадийностью нагружения трактора и трудно выполним в«колхо зах и совхозах. <...> Такое положение приводит к перегрузкам от ремонтированных двигателей, особенно при испытании на пре дельной мощности, вызывает разрушение и преждевременный износ поверхностей трения, заставляет искать пути совершен ствования методов оёкатктгт) •ип1Б1тании. „.„ i • ' <...> К, L ^идогаа 1 К усовершенствованным методам обкатки и контрольного испытания отремонтированных двигателей относится метод выполнения этих операций с принудительным ограничением мощности. <...> Сущ ность метода сводится к тому, что предельная мощность (Уе(пр) ) и соответствующий ей удельный расход ; топлива (ge(пр>) определяются без предельного нагружения двигателя по показателям испытания на ограниченной мощности (jVe (orp )) и (ge(orp)),.a также по предварительно установленным коэф фициентам ограничения мощности (Кы) и изменения удель ного расхода топлива (К т )> присушим данному, ограничителю -мощности. <...> (1) geoipt = Кт-geiorp)- (-) На необходимость производить обкатку н> испытание от ремонтированных двигателей при ограниченной мощности указывали доктор технических наук В. И. Казарцев и другие ' авторы в периодической и учебной литературе, а также на конференциях, посвященных <...>
ИССЛЕДОВАНИЕ_ПРОЦЕССА_КОНТРОЛЬНОГО_ИСПЫТАНИЯ_ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ_ТРАКТОРНЫХ_ДИЗЕЛЕЙ_НА_ОГРАНИЧЕННОЙ_МОЩНОСТИ.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР , МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ имени К. А. ТИМИРЯЗЕВА [/) /^Q/C • Н° правах рукописи Аспирант В. Е. ЧЕРКУН тракторных дизелей на ограниченной мощности Исследование процесса контрольного испытания отремонтированных диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Автореферат. Научный руководитель — кандидат технических наук, доцент А; И. КУРАТОВ МОСКВА — 1961
Стр.1