Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек. Общество. Инклюзия  / №3 2015

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ АВТОНОМИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелозерцева
АвторыНасонова Е.А., Фатьянова Т.А.
Страниц12
ID360647
АннотацияВ статье рассмотрена организация автономной учебной деятельности студента по развитию коммуникативной компетенции в ресурсном центре ВУЗа.
Белозерцева, Н.В. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ АВТОНОМИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ / Н.В. Белозерцева, Е.А. Насонова, Т.А. Фатьянова // Человек. Общество. Инклюзия .— 2015 .— №3 .— С. 116-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/360647 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ АВТОНОМИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ CONDITIONS OF STUDENT’S AUTONOMY REALIZATION AS IN COMPETENCE BUILDING APPROACH OF LANGUAGE EDUCACION БЕЛОЗЕРЦЕВА Наталья Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры романо-германских языков МГГЭУ (e-mail: bnv_75@mail.ru). <...> НАСОНОВА Евгения Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского и немецкого языков НОУ ВПО «ИИТУ» (e-mail: NasonovaEA7@rambler.ru). <...> NASONOVA Evgeniya Alexandrovna – Candidate of Pedagogy, Associate Professor of the Department of English and German Languages of Institute of Information Technologies and Management (e-mail: NasonovaEA7@rambler.ru) ФАТЬЯНОВА Татьяна Андреевна – студентка 4 курса факультета иностранных языков МГГЭУ (e-mail: tanya-fatyanova@mail.ru). <...> Аннотация: В статье рассмотрена организация автономной учебной деятельности студента по развитию коммуникативной компетенции в ресурсном центре ВУЗа. <...> Ключевые слова: учебная автономия, самостоятельная работа, изучение иностранного языка, коммуникативная компетенция, учебный ресурсный центр. <...> Инклюзия 115 Н.В. Белозерцева, Е.А. Насонова, Т.А. Фатьянова и навыков иноязычного общения на развитие способности студентов к неродному языку, его общих ключевых компетентностей как интегративных свойств личности. <...> Данная антропоцентричность лингводидактики проявляется в опоре на ценностно-смысловые взаимосвязи, возникающие в обществе, а именно, на личностный опыт студентов, их эмоциональную сферу, точку зрения. <...> Именно этим обусловлен тот факт, что в компетентностном подходе актуальность приобретает концепция автономии учащегося и автономного, самоуправляемого обучения. <...> Автономное обучение становится особенно значимым в условиях обучения лиц с ОВЗ, поскольку «вопрос о выборе образовательного или реабилитационного маршрута ребенка-инвалида, в том числе об определении формы и степени его интеграции в образовательную среду, должен решаться исходя прежде всего из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка, с непосредственным участием <...>