Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы третьей международной Интернет-конференции 23 января - 23 апреля 2009 г. (290,00 руб.)

0   0
АвторыАртёмова Елена Николаевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Страниц746
ID359590
АннотацияПубликуются материалы ведущих учёных, студентов, специалистов, работников индустрии гостеприимства и туризма России, стран ближнего и дальнего зарубежья, затрагивающие актуальные проблемы маркетинга и менеджмента в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе, краеведения, новых технологий производства и обслуживания общественного питания, подготовки и переподготовки специалистов в области гостеприимства и туризма, развития спортивного и оздоровительного туризма, применения современных информационных технологий в туристской отрасли.
Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы третьей международной Интернет-конференции 23 января - 23 апреля 2009 г. / ред. Е.Н. Артёмова .— Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2009 .— 746 с. — URL: https://rucont.ru/efd/359590 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-93932-223-2 Публикуются материалы ведущих учёных, студентов, специалистов, работников индустрии гостеприимства и туризма России, стран ближнего и дальнего зарубежья, затрагивающие актуальные проблемы маркетинга и менеджмента в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе, краеведения, новых технологий производства и обслуживания в общественном питании, подготовки и переподготовки специалистов в области гостеприимства и туризма, развития спортивного и оздоровительного туризма, применения современных информационных технологий в туристской отрасли. <...> Экономический форум «Ярмарка инвестиций» и развитие Орловской области…………………………………. <...> Обоснование возможности использования рисовой муки в технологии бисквита…………………………………………. <...> При этом следует иметь в виду два социально-экономических явления: 21 Маркетинг и менеджмент ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса - временной промежуток между ростом спроса на туристические услуги и появлением новых рабочих мест в туристическом бизнесе и сопряженных с ним отраслях минимальный; для обслуживания одного иностранного туриста требуется примерно 9 человек. <...> 28 Маркетинг и менеджмент ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса Дисконтная программа – программа материального поощрения постоянных покупателей. <...> Воронежская государственная технологическая академия, Воронеж, Россия 42 Маркетинг и менеджмент ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса Специфика ресторанного бизнеса – работа с конечным потребителем и работа в сфере услуг. <...> 58 Маркетинг и менеджмент ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса Рисунок 1 – Ассортимент маркетинговых средств выставок Среди инструментов коммуникативной политики — рекламы, стимулирования сбыта, личных переговоров по вопросам продажи и Public Relations — выставка занимает исключительное положение. <...> Для эксперимента были отобраны девять ведущих турфирм г. Орла: «Азимут <...>
Стратегия_развития_индустрии_гостеприимства_и_туризма__материалы_третьей_международной_Интернет-конференции_23_января_-_23_апреля_2009_г..pdf
Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАННОГО, ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА Акинина Н. С., Козлова В.А. Использование глобальных распределительных систем в рекламе туристского продукта………………... 18 Анненкова И.В. Организационно-экономические проблемы развития отрасли туризма в регионе……………………………………………………… 19 Анохина Н. М. Особенности страхования туристов и туристских организаций в современных условиях……………………………………….... 23 Башкарева О. А. Программы лояльности как важнейший инструмент в работе с потребителем………………………………………………………….. 26 Бирицкая Н.М. Применение моделирования в туризме……………………... 31 Бирицкая Н.М. Роль исследований в туристическом менеджменте………... 37 Винокурова Е.Е., Асмолова Е.В. Маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе……………………………………………………………. 42 Волошина С. Н., Рудникова Н.П. Современное состояние и перспективы развития туристской индустрии в условиях мирового экономического кризиса…………………………………………………………………………… 44 Воронина Е. Ю. Аутсорсинг как способ повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Орловские торты……………... 47 Гегечкори А. С., Артемова Е. Н. Стилевое решение дамского номера…….. 49 Герасенкова Н.Ю. СПА–услуги на рынке Орловской области……………... 54 Горетова О.В. Осипов Н.Е. Инновационное творчество в решении экономических проблем страны……………………………………………….. 56 Артемова Е.Н., Гудков А.А. Актуальность выставочных мероприятий в индустрии туризма…………………………………………………………….... 57 Дунаевская Е.А. Концепция маркетинга международного туризма в туристской политике регионов (на материалах республики Адыгея)………. 61 Жданова И.В. Особенности применения рекламных стратегий на разных стадиях жизненного цикла продукта………………………………………….. 68 Зомитева Г.М., Зомитев С.Ю. Мотивации покупки молочной продукции в различных видах упаковки…………………………………………………… 74 Карулева Е.А. Выбор маркетинговой стратегии обслуживания при организации продаж в сфере туристского бизнеса………………………….... 80 Клёнышева А.В., Козлова В.А. Воздействие рекламы в туризме на современную молодежь……………………………………………………….... 84 Козлова В.А. Анализ ассортимента турфирм города Орла на основе потребительских оценок молодёжного сегмента……………………………... 88
Стр.7