БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА УДК 004.9 РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОТОТИПА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Л.К. <...> Бобров, К.Ю. Сухоруков Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» E-mail: l.k.bobrov@edu.nsuem.ru, k.y.suhorukov@nsuem.ru В статье приводятся функциональные характеристики системы информационнотехнической поддержки учебно-методических процессов в сфере дополнительного образования. <...> Обосновывается необходимость разработки динамического прототипа системы в условиях мультиязычности проекта и территориальной распределенности его участников. <...> На основании сформулированных критериев проводится сравнительный анализ средств прототипирования. <...> Обосновывается выбор в пользу программного средства Axure RP Pro. <...> Детально описывается процесс создания прототипа системы и генерации технической документации с помощью выбранного средства. <...> Ключевые слова: Axure, динамический прототип, дополнительное образование, инструменты прототипирования, информационно-техническая поддержка учебнометодических процессов, минимизация затрат на поддержку прототипа. <...> DEVELOPMENT OF DYNAMIC PROTOTYPE OF THE SYSTEM OF INFORMATION AND TECHNICAL SUPPORT OF EDUCATIONAL AND METHODICAL PROCESSES L.K. <...> В связи с этим возникает дефицит ИТ-кадров, характерный для России и большинства стран мира [4], включая Новосибирский регион, где делается упор на развитие инновационной экономики и восполнение дефицита ИТ-кадров через систему дополнительного образования с учетом глобализации сферы образования и европейского опыта создания рамки ИТ-квалификаций [5–7, 9, 14]. <...> Немаловажным удобством использования европейской рамки ИТквалификаций является наличие программного инструментария, позволяющего пользователю сконструировать свою рамку, развернув требуемые компетенции до уровня конкретных знаний и практических навыков с учетом специфики проектируемой программы подготовки ИТ-специалистов. <...> Для генерации отчета в виде сформированного предварительного <...>