Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №1 2016

РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОТОТИПА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (255,00 руб.)

0   0
Первый авторБобров
АвторыСухоруков К.Ю.
Страниц15
ID359436
АннотацияВ статье приводятся функциональные характеристики системы информационнотехнической поддержки учебно-методических процессов в сфере дополнительного образования. Обосновывается необходимость разработки динамического прототипа системы в условиях мультиязычности проекта и территориальной распределенности его участников. Формулируются критерии выбора программного средства для создания прототипа. На основании сформулированных критериев проводится сравнительный анализ средств прототипирования. Обосновывается выбор в пользу программного средства Axure RP Pro. Детально описывается процесс создания прототипа системы и генерации технической документации с помощью выбранного средства. Выделяются ключевые моменты, которые позволяют минимизировать затраты на поддержку прототипа в актуальном состоянии.
УДК004.9
Бобров, Л.К. РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОТОТИПА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ / Л.К. Бобров, К.Ю. Сухоруков // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2016 .— №1 .— С. 250-264 .— URL: https://rucont.ru/efd/359436 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА УДК 004.9 РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОТОТИПА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Л.К. <...> Бобров, К.Ю. Сухоруков Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» E-mail: l.k.bobrov@edu.nsuem.ru, k.y.suhorukov@nsuem.ru В статье приводятся функциональные характеристики системы информационнотехнической поддержки учебно-методических процессов в сфере дополнительного образования. <...> Обосновывается необходимость разработки динамического прототипа системы в условиях мультиязычности проекта и территориальной распределенности его участников. <...> На основании сформулированных критериев проводится сравнительный анализ средств прототипирования. <...> Обосновывается выбор в пользу программного средства Axure RP Pro. <...> Детально описывается процесс создания прототипа системы и генерации технической документации с помощью выбранного средства. <...> Ключевые слова: Axure, динамический прототип, дополнительное образование, инструменты прототипирования, информационно-техническая поддержка учебнометодических процессов, минимизация затрат на поддержку прототипа. <...> DEVELOPMENT OF DYNAMIC PROTOTYPE OF THE SYSTEM OF INFORMATION AND TECHNICAL SUPPORT OF EDUCATIONAL AND METHODICAL PROCESSES L.K. <...> В связи с этим возникает дефицит ИТ-кадров, характерный для России и большинства стран мира [4], включая Новосибирский регион, где делается упор на развитие инновационной экономики и восполнение дефицита ИТ-кадров через систему дополнительного образования с учетом глобализации сферы образования и европейского опыта создания рамки ИТ-квалификаций [5–7, 9, 14]. <...> Немаловажным удобством использования европейской рамки ИТквалификаций является наличие программного инструментария, позволяющего пользователю сконструировать свою рамку, развернув требуемые компетенции до уровня конкретных знаний и практических навыков с учетом специфики проектируемой программы подготовки ИТ-специалистов. <...> Для генерации отчета в виде сформированного предварительного <...>