О раз ви тии струк тур ной ре фор мы же лез но до рож но го транс пор та Рос сии Bykadorov, S.A., Ye.B. <...> 162–178 С.А. Бы ка до ров, Е.Б. Ки ба лов, А.А. Кин О РАЗВИТИИ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ Пос ле мно го лет них ре форм суб ъ ект управ ле ния же лез ны ми до ро га - ми об ще го по льзо ва ния ОАО «Рос сий ские же лез ные до ро ги» на хо дит ся в си ту а ции, име ну е мой ин сти ту ци о наль ной ло вуш кой. <...> Пред по ло же ние о транс фор ма ции дру гих ме ха низ мов эко но ми ки Рос сии, син хрон ной с транс фор ма ци ей этой клю че вой ин фрас трук тур ной от рас ли, ока за - лось оши боч ным. <...> Тер ри то ри аль но-функ ци о наль ная мо дель управ ле ния же лез ны ми до ро га ми за ме не на на су перцен тра ли зо ван ную мо дель управ - ле ния по ви дам де я тель нос ти. <...> ОАО «РЖД» те перь хол динг, управ ля ю щий де я тель нос тью же лез ных до рог че рез сквоз ные вер ти ка ли от кор по ра - тив но го цен тра до пер вич но го функ ци о наль но го зве на же лез ных до рог. <...> В статье ана ли зи ру ет ся эф фек тив ность управ ле ния же лез ны ми до ро га - ми на осно ве но вой мо де ли и рас смат ри ва ют <...>