ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ УДК 311.33 LOCATION INTELLIGENCE Э. <...> Герхардт Университет прикладных наук в Кобурге, Германия E-mail: eduard.gerhardt@hs-coburg.de Business Intelligence описывает эффективное использование доступных данных всего предприятия для принятия решений. <...> Основываясь на этих знаниях, управляющие предприятия могут принять правильное решение, исходя из полученных данных, и дать соответствующие указания. <...> Хотя географическое местоположение играет решающую роль в оценке возможных действий фирмы, в прошлом географической составляющей пренебрегали. <...> Location Intelligence, сравнительно молодая дисциплина, предлагает интегрированное дополнение для BI-Reporting, чтобы анализировать и визуализировать данные с привязкой к географическому местоположению. <...> Здесь необходимо понять разницу между Location Intelligence и геоинформационными системами, которые уже довольно интенсивно используются на предприятиях. <...> Ключевые слова: Business Intelligence, Location Intelligence, геоинформационные системы, оперативные данные, стратегические данные. <...> Gerhardt Coburg University of Applied Sciences, Coburg, Germany E-mail: eduard.gerhardt@hs-coburg.de Business Intelligence describes an efficient use of a company available data for decision-making. <...> Дисциплина, которая занимается хранением и анализом данных в масштабе предприятия, называется Business Intelligence (BI). <...> С технической точки зрения бизнес аналитики, это вопросы для хранения данных (базы данных, хранилища данных и т.д.), организации данных (многомерные, реляционные и т.д.) и слияние данных из разнородных источников данных (ETL и т.д.) <...> Для этого оперативные данные дополняются диспозитивными данными и могут, например, визуализироваться в виде графиков в корпоративных отчетах. <...> Следующий пример иллюстрирует разницу между оперативными и диспозитивными данными. <...> В зависимости от региона заказчика, вызов автоматически направляется на ближайший локальный филиал. <...> Данные, получаемые во время работы, называются оперативными данными (имя клиента, продолжительность вызова, или время ожидания вызывающего абонента <...>