Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №1 2015

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепаненко
Страниц8
ID357109
АннотацияВ данной статье анализируются процессы, происходящие в современном российском высшем профессиональном техническом образовании, в аспекте формирования системы ценностных ориентиров личности обучающегося. Отечественная высшая школа образования развивается в условиях социокультурной модернизации – изменения структуры и содержания образования. Социально-культурная ситуация в XXI в., сложившаяся в российском обществе, характеризуется поиском новой идеологической модели. Основная цель образования – развитие определенного типа личности человека в интересах общества. Главный аспект образования связан с самообразованием и самовоспитанием, развитием духовной, творческой личности. Духовный мир видится значимым фактором в плане организации деятельности человека – развития ценностных ориентиров молодого поколения на основе знания о разнообразных этнонациональных, культурных, региональных элементах в аспекте «традиция и инновация», знакомства, изучения произведений художественной культуры, собственного художественного творчества. Актуальным в современной жизни и современном образовании является процесс социокультурной адаптации личности, который осуществляется в условиях консолидации знаний, техники, науки, технологий. Процессы социокультурной модернизации отечественного образования на принципиально новых условиях – в контексте тенденции глобализации – должны быть ориентированы на перспективы развития духовной культуры личности. В условиях глобализации профессионализм, конкурентоспособность, социокультурная адаптированность личности – это базовые критерии оценки качества и эффективности функционирования высшего профессионального технического образования.
УДК378+316.7
Степаненко, Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л.В. Степаненко // Философия образования .— 2015 .— №1 .— С. 72-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/357109 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Deprivational victimism as a socio-psychological mechanism of ontogeny of personal victimization. <...> Psychological factors of origination of teenagers’ victim behavior: author’s abstract … <...> Victim identity of the personality and the factors of its formation: theoretical and empirical analysis. <...> Fanflik Patricia L. Victim Responses to Sexual Assault: Counterintuitive or Simply Adaptive? <...> The Global Victimization of Children: Problems and Solutions Hardcover. <...> Culture-genetic concept of social-pedagogical victimization studies of the identity of the teenager. <...> УДК 378+316.7 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (социально-философский аспект) Л. В. Степаненко (Новосибирск) В данной статье анализируются процессы, происходящие в современном российском высшем профессиональном техническом образовании, в аспекте формирования системы ценностных ориентиров личности © Степаненко Л. В., 2015 Степаненко Лариса Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории и политологии, Новосибирский Государственный технический университет. <...> Deprivational victimism as a socio-psychological mechanism of ontogeny of personal victimization. <...> Psychological factors of origination of teenagers’ victim behavior: author’s abstract … <...> Culture-genetic concept of social-pedagogical victimization studies of the identity of the teenager. <...> УДК 378+316.7 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (социально-философский аспект) Л. В. Степаненко (Новосибирск) В данной статье анализируются процессы, происходящие в современном российском высшем профессиональном техническом образовании, в аспекте формирования системы ценностных ориентиров личности © Степаненко Л. В., 2015 Степаненко Лариса Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории и политологии, Новосибирский Государственный технический университет. <...> Отечественная высшая школа образования развивается в условиях социокультурной модернизации – изменения структуры и содержания образования. <...> Социально-культурная ситуация в XXI в., сложившаяся в российском обществе, характеризуется поиском новой идеологической <...>