Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грани  / № 101 1976

Кино про рабочих (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМарамзин Владимир
Страниц6
ID356594
АннотацияСтатья посвящена литературному анализу фильма "Удар за удар" французского режиссера М. Кармица. Фильм рассказывает о забастовке рабочих на швейной фабрике.
Марамзин, В. Кино про рабочих / В. Марамзин // Грани .— 1976 .— № 101 .— С. 249-254 .— URL: https://rucont.ru/efd/356594 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГРАН И Итак, это просто веселый при чтении, но не сопровождаемый гомерическим хохотом рассказ о нашем маленьком Шилове. <...> От первой до последней страницы вы будете улыбаться, иногда улыбка будет переходить в смех. <...> Вся история закончится грустно именно для главного героя —• в предпоследних строчках Шипов предстанет перед вами закованный в кандалы, идущий на этап. <...> Зато в самых последних строчках он скажет вам «мерси» и «легко взлетит и будет подыматься всё выше, пока не превратится в маленькую красную точку и не исчезнет совсем в сумеречном небе», оставив вас в веселом и грустном недоумении — кто же над кем посмеялся? <...> Брейтбарт КИНО ПРО РАБОЧИХ Телевизор и кино для нас, иммигрантов, одна из главных возможностей узнать жизнь страны, в которой мы теперь живем. <...> Но за полгода мы уже немного научились понимать простые французские разговоры, к тому же хорошее кино должно быть понятно и без слов. <...> Мой десятилетний опыт сценариста приучил меня к мысли, для писателя малоприятной, что кино является главным образом искусством изобразительным, а слово лишь дополняет его. <...> Но большинство фильмов, идущих в роскошных кинотеатрах Елисейских полей, мало что скажет нам о жизни французов. <...> В этих прекрасных залах вполне европейское, серьезное отношение к кино — указано начало сеансов и, отдельно, начало самого фильма, даже не везде разрешен непрерывный впуск, в отличие от американских порядков, с курением и лимонадом в зале (мы видели это в Италии). <...> Тем не менее большинство фильмов совершенно условны, это развлечение, иногда хорошо придуманное и с блеском снятое, иногда нет и того. <...> Даже лица, выбираемые режиссерами, не характерны, в них нельзя найти той острой печати времени, которую видим мы в америМ. <...> Прохожие лица на тех же Елисейских полях куда больше скажут вашему глазу. <...> Даже Годар, когда-то с блеском умевший жевать пустоту этой внешней, уличной жизни Парижа, стал неинтересен (может быть, оттого, что полевел вслед <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.