Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №18 2015

Скидки, порядок их применения и налоговый аспект (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГорина
Страниц8
ID355762
АннотацияВ статье рассматриваются скидки как один из самых распространенных способов стимулирования продаж. Рассмотрен механизм выставления покупателям счетов-фактур, в том числе корректировочных. Проведена классификация скидок в зависимости от ряда факторов, условий, предусмотренных в договорах. Отдельно исследованы вопросы государственного регулирования цен на некоторые виды товаров, торговых надбавок (наценок), в том числе установление их предельных уровней (максимального и минимального) органами государственной власти.
УДК336.025
Горина, Г. Скидки, порядок их применения и налоговый аспект / Г. Горина // Финансы и кредит .— 2015 .— №18 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/355762 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стоимость бизнеса 46 В России (в отличие от стран Европы и США) не установлены обязательные даты и сроки проведения таких распродаж. <...> Значительная часть потребителей на Западе совершает покупки в первые дни сезонных распродаж. <...> Зимняя распродажа длится с рождественских праздников до середины февраля, а летняя – с первых чисел июля до середины августа. <...> Нередко используется следующий порядок установления бонусной скидки. <...> В пользу покупателя начисляется определенная сумма денег, рассчитанная либо в процентах к стоимости приобретенного товара, либо в твердой сумме к каждой покупке. <...> Покупатель каждый раз оплачивает поставщику полную стоимость товаров без учета налоговых скидок. <...> Одновременно поставщик часть оплаченной суммы за товар зачисляет на лицевой счет покупателя, который может использовать ее для оплаты следующей партии товаров. <...> Бонусная скидка может предоставляться и всем покупателям (например, в розничной торговле) при приобретении того или иного товара в определенный период времени. <...> Обычно такая скидка носит форму «подарка» и применяется в рамках рекламных кампаний в целях ускорения сбыта товара. <...> Например, при покупке трех пар обуви четвертую пару покупатель получает без оплаты. <...> Продавец в учете отражает «комплект из четырех пар обуви». <...> В данном случае цена одной пары обуви не увеличивает стоимости комплекта, так как она равна стоимости трех пар обуви. <...> Более целесообразной считается реклама, где предлагаются четыре пары обуви по цене трех пар. <...> Финансы и кредит Дисконтные скидки предоставляются постоянным покупателям на все или определенные товары на основе дисконтных карт. <...> Более сложная форма снижения цен – купонаж, когда владельцу купона предлагается скидка. <...> Она может быть в виде: – определенного процента от цены товара; – определенной суммы денег; – снижения цены на какой-либо товар, указанный в купоне. <...> Способы распространения купонов различны: рассылка, разноска, через прессу <...>