Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №18 2015

Практика банковского обслуживания клиентов с учетом их гендерных различий (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКуницина
АвторыЛипина Е.А.
Страниц12
ID355758
АннотацияВ статье отмечается, что в современных условиях коммерческие банки расширяют список своих услуг. Одним из новых, незанятых сегментов банковского рынка (их обозначают специальным термином "голубые океаны") является обслуживание клиентов с учетом их гендерных различий. С помощью методов экономико-статистического анализа исследованы тенденции развития сектора обслуживания банковских клиентов с учетом их гендерных различий.
УДК336.71
Куницина, Н. Практика банковского обслуживания клиентов с учетом их гендерных различий / Н. Куницина, Е.А. Липина // Финансы и кредит .— 2015 .— №18 .— С. 4-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/355758 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Банк FrauInvest также сделал ставку на предоставление состоятельным женщинам доступа к инвестиционным услугам. <...> Сама идея отдельного обслуживания женщин впервые была реализована еще в 1964 г. кредитной организацией National Commercial Bank of Scotland, открывшей экспериментальный «женский» филиал в Эдинбурге. <...> В нем предусмотрен специальный «женский» интерьер переговорных Финансы и кредит залов и игровая комната, позволяющая клиентам принимать финансовые решения, не беспокоясь о пришедших с ними детях. <...> Также необходимо отметить банки США, которые в числе прочих предоставляют и так называемые «женские» финансовые продукты: «ароматные» кредитные карты, льготные «женские» кредиты и страховые полисы. <...> При этом обслуживание женщин в их отделениях ничем не отличается от обслуживания всех остальных клиентов. <...> Таким образом, накопленный в мировой практике опыт специализированного банковского обслуживания женщин можно разделить на следующие категории. <...> Банки и специализированные отделения в странах Европейского союза, учитывающие при предоставлении женщинам банковских продуктов их социально-психологические отличия от мужчин. <...> 2, половину рассмотренных продуктов представляют собой банковские карты со специальным «женским» дизайном и набором скидок в магазинах одежды, косметических салонах, SPA-центрах и т.п. <...> В двух случаях в качестве дополнительной опции присутс18 (642) – 2015 Finance and Credit Banking Банковская деятельность 5 Таблица 2 год запуска 2002 2003 2007 2007 2008 банк банковские продукты, ориентированные на российских женщин название продукта особенности продукта Газпромбанк Альфа-банк Сургутнефтегазбанк Банк Восточный экспресс 2009 2010 АзиатскоТихоокеанский банк Дебетовая карта Lady’s Card Юниаструм Банк Дебетовая карта Visa Pour les Dames Дебетовая и кредитная карты Cosmopolitan – Visa Потребительский кредит «Дамский» Экспресс-кредит «Женский автокредит» Вклад «Женский взгляд» Райффайзенбанк Дебетовая и кредитная карты ELLERaiffeisenbank 2011 2011 <...>