Финансовый контроль 44 1) внутренний государственный финансовый контроль; 2) государственный аудит. <...> Несмотря на различия в функциях и статусе, органы внутреннего государственного финансового контроля и органы государственного аудита представляют единое целое и имеют одну общую задачу – обеспечивать эффективное использование государственных финансовых ресурсов. <...> Более того, государственный аудит и государственный контроль обязаны тесно взаимодействовать, потому что это позволяет более эффективно использовать имеющиеся ресурсы и не тратить их на дублирование функций. <...> Государственный аудит и внутренний государственный финансовый контроль имеют существенные различия в объектах, субъектах и результатах деятельности. <...> В некотором смысле это система самоконтроля государства. <...> В России органы государственного аудита представлены на федеральном, региональном и муниципальном уровнях: Счетная палата Российской Федерации и контрольно-счетные органы субъектов РФ и местного самоуправления. <...> Контролю со стороны органов внутреннего государственного финансового контроля подлежат государственные финансы и имущество, их учет, исФинансы и кредит пользование и обращение. <...> При этом у большинства таких органов объекты ограничены определенной сферой государственных финансов. <...> Таким образом, объектами государственного аудита становятся не только финансовые средства и имущество государства, их учет и обращение. <...> К полномочиям органов, осуществляющих государственный аудит, можно также отнести экспертизу финансовых и иных результатов, достигнутых в ходе исполнения бюджета, экспертизу проектов нормативных правовых актов, а также (что более важно) оценку направлений развития всей страны в целом, ее отдельных регионов и некоторых сфер экономики. <...> Наиболее точное определение государственного аудита, по мнению авторов, дано председателем Счетной палаты Российской Федерации С.В. <...> Степашиным (ныне – бывшим <...>